Розничный ритейлер

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте Розничный ритейлер OchkiSale

Наша концепция подразумевает создание интернет-магазина очков, включающего:

  • ИТ-платформу (интернет-магазин, интеграция с системами и пр.)
  • Шоу-румы
  • Онлайн-заказ очков с диоптриями
  • Курьерскую доставку (выезд курьера для примерки)
  • Мобильные приложения
  • Виртуальную примерку

Развитие бизнеса строится по модели мультиканальности. В ее основе – удобство получения товара / услуги потребителем предпочтительным на данный момент способом. Для этого создается определенная инфраструктура бизнеса, позволяющая удовлетворить запросы потребителей.

Бизнес-модель предусматривает сочетание онлайн-каналов продаж с оффлайном. В центре системы – создание интернет-магазина, который будет являться основной «витриной» товаров. Для реализации оффлайновых каналов продаж планируется создание шоу-румов в регионах присутствия.

В настоящее время на рынке розничной торговли очками наблюдается устойчивый тренд – интернетизация. Потребители все чаще покупают оправы и линзы для очков в интернете.

Сейчас онлайн-продажа очков недостаточно развита. Что предоставляет отличный шанс для развития этого направления. Ключевое условие успешности бизнеса – запуск дополнительных сервисов. Речь идет об оффлайн-услугах: создании шоу-рума, возможности примерки дома и курьерской доставки.

Как мы предлагаем решить проблемы

  • Ограниченность каналов покупки для потребителя. Чтобы купить очки, необходимо физически приехать в оптику. Это неудобно и занимает много времени. Мы предлагаем разработать удобное приложение, где очки можно выбрать и заказать в несколько кликов.
  • Нет возможности заказать корригирующие очки (с диоптриями) онлайн с доставкой. Предлагаем клиентам такой сервис. Курьер привозит несколько пар очков, из которых можно выбрать подходящие.
  • Отсутствует «единая витрина». В сетевых магазинах ассортимент разный, товар в одном экземпляре / в каждой оптике свой. Обычно нет единой базы среди оптик, чтобы посмотреть, есть ли конкретная модель в наличии. Помогаем найти и заказать нужную модель. Клиенту не нужно искать очки в нескольких оптиках, изучать разные сайт и пр.
  • Высокая стоимость очков. Этот фактор особенно актуален в условиях кризиса. Люди хотят покупать те же вещи, но приемлемой цене. Формируем прозрачную ценовую политику и гибкую систему скидок.

Ценовая политика

Рентабельность продаж очков высокая. В классических магазинах оптики наценка составляет от 150% и выше. Мы позиционируем себя как интернет-магазин, где приобрести очки дешевле, чем в розничной сети. Поэтому решено установить наценку в размере 100% от исходной цены.

Существующие конкуренты (другие интернет-магазины) работают с наценкой не ниже 100%. Бывают стоковые акции у оптовых поставщиков — здесь наценка может быть существенно выше. В целом наценка в 100% соответствует ценам интернет-магазинов, присутствующих на рынке.

Наши цены будут определяться сегментацией спроса и покупательской способностью. Сегменты: средний / средний + / премиум: от 7’000 до 30’000 руб.

Стратегия

  • Создать инновационную компанию на рынке оптики с годовой выручкой более 1’500’000’000 руб.
  • Стать лидером на рынке интернет-торговли очками в РФ
  • Войти в 3-ку крупнейших игроков на рынке оптики в РФ по выручке к 2020 году
  • Обеспечить покрытие территории РФ сетью шоу-румов (не менее 35 к 2020 году)
  • Стать лидером в отрасли в области применения технологичных и инновационных решений
  • Создать эффективную инновационную логистическую систему
  • Обеспечить передовое качество обслуживания клиентов

Инвесторам

Привлекаемые инвестиционные средства необходимы на закупку товара – 80% и создание шоу-рума. Уникальность нашего предложения:

  • Более низкая цена: на 20-30% ниже чем в классических салонах оптики
  • Оригинальная продукция: официальные поставщики / сертификаты / гарантия
  • Мультиканальность: интернет-сайт / шоу-рум /покупка на дому / мобильные приложения
  • Широкий ассортимент товара: более широкий чем в классических оптиках
  • Хорошо налаженная логистика
  • Удобный способ оплаты: наличными курьеру, терминал, электронные деньги
  • Дополнительные услуги и сервис: выправка очков, подтяжка заушников и пр.
  • Возврат товара в течение 30 дней с момента покупки.

Отличия от конкурентов:

Конкуренты

Элементы диверсификации

Способ достижения

1. Классические оптики (сетевые и одиночные): Линзмастер, Очкарик, прочие

– Некоторые сетевые компании имеют собственные интернет-магазины, но зачастую они ориентированы на продажу контактных линз (Очкарик)
– Есть некоторый ассортимент оправ и очков, к тому же во многих неудобный сервис, нет возможности выезда курьера для примерки, разная ценовая политика в интернет-магазинах и в собственных салонах (Линзмастер).

– Более низкая цена (на 30%)
– Удобство заказа
– Удобство получения
– Удобство оплаты

– Широкий выбор оправ

– Экономия за счет отсутствия больших затрат на содержание салона оптики в местах с хорошей локацией (аренда, торговое оборудование, и пр)

– Единая ИТ-платформа (интернет-сайт)
– Выезд курьера на дом для примерки и получения заказа

– Использование постаматов для получения клиентом заказа

– Любые варианты оплаты: наличными курьеру, платежный терминал, web-money, банковский перевод и пр.

– Возможность выбора очков по предзаказу.

2. Универсальные российские торговые интернет-площадки: ozon.ru, wildberries.ru, lamoda.ru, sapato.ru и пр

(В продуктовой матрице данных интернет-магазинов есть раздел «Очки», но зачастую товар представлен либо малоизвестными брендами, либо в ограниченном количестве, либо отсутствует возможность примерки, также невозможно приобрести готовые очки с диоптриями, только солнцезащитные)

– Более глубокая специализация на очках

– Возможность заказать очки с диоптриями онлайн

– Предоставление дополнительного сервиса и услуг по очкам

– Более широкий ассортимент

– Возможность примерки очков

– Более широкий выбор очков
– Знание тенденций, новинок и постоянное обновление коллекций, эксклюзивные коллекции очков
– Выправка / подтяжка очков в шоу-руме

– Изготовление готовых очков с диоптриями

– Дополнительные консультации специалистов

3. Зарубежные глобальные торговые площадки: amazon.com, alliexpress и другие сайты

– Гарантия подлинности товара

– Официальная гарантия поставщиков на продукцию

– Возможность вернуть товар (в течение 30 дней после покупки)

– Возможность вернуть товар в случае брака
– Защищенность российским законодательством

– Возможность оплаты при получении

– За счет работы только через официальных дистрибьюторов, работающих на российском рынке.
– Вся продукция сертифицирована в России, гарантия от поставщиков – 1 год.
– Наличие шоу-рума — прямой канал взаимодействия с покупателем и источник доверия

4. Интернет-магазины со схожей бизнес-моделью:
my-optika.ru

staroptic.ru

opticbox.ru

optica-online.com

netoptik.ru

– Более простой и удобный интерфейс сайта
– Лучшая логистика
– Лучший сервис
– Выезд курьера
– Наличие шоу-румов

– В РФ интернет-рынок очков только зарождается, есть некоторые игроки, но этот рынок практически свободный.
– В основном есть различные интернет-магазины, торгующие подделками и пр. Их много, а специализированных интернет-магазинов, где представлена сертифицированная продукция (тем более с наличием шоу-румов) – единицы.

Текущее состояние проекта:

  • Разработана концепция / бизнес-модель
  • Под проект зарегистрировано и действует ООО
  • На р/с компании перечислены 500’000 руб. средств учредителя
  • Ведутся работы по созданию IT-платформы (выполнено 60%)
  • Собрана команда сотрудников

Дальнейшие этапы инвестирования

Объем рынка и тенденции

По экспертным оценкам, в 2016 году объем рынка оптики в России составил около 130’000’000’000 руб. При этом он заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздравсоцразвития, в России насчитывается 40’000’000 людей, нуждающихся в очках.

Большинство экспертов рынка прогнозируют дальнейший рост рынка в стоимостном выражении в размере 5-10% в год. По статистике, 60% продаж происходит в сетях, 40% — в одиночных салонах.

Рынок не консолидирован. Доля самого крупного сетевого оператора в масштабе страны составляет не более 4%. Ключевые федеральные сети оптики в России: «Линзмастер», «Очкарик», «Счастливый взгляд», «Айкрафт» и «Смотри». Большинство из них работают классическим способом – это салоны оптики, продающие оффлайн и не соответствующим требованиям современных потребителей.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап
1
Розничный ритейлер OchkiSale
Москва
5 000 000  Требуется
Ид:
1118888
Представитель:
Чаглей Александр
Должность:
Бизнес-брокер
Телефон:
+7 (958) 581-29-59
Доля проекта
1 000 000 Инвестиции
Доля - 28%
Доступно 5 из 5
Дата окончания 31.08.2017
Выбрать пакет

Средняя оценка: 4.4

Оценили: 4

Насколько полезен и интересен этот проект