Россия Котельническая набережная 29
+7 (495) 374-58-84, 8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
Портал Услуг

Портал Услуг

12 000 000 ₽
Требуется инвестиций
Москва 401 просмотр
Минимальная сумма инвестиций: 100 000 ₽
Дмитрий Саморуков
Представитель собственника
Телефон:
Связаться с собственником
Запросить пакет документов

О компании

Интернет-сервис RUBIZM – единственная в своем роде интернет-площадка, работающая сразу по трем бизнес-моделям: B2B (Uber-модель), B2C и по B2G. Мы предоставляем услуги конечным клиентам, привлекая для этого сторонних исполнителей. Спектр услуг достаточно широк: от бытовых до коммерческих бизнес-услуг.

Уникальность «Rubizm» – работа по B2B-модели: сервис предоставляет услуги по фиксированно низким ценам. При этом есть возможность указать заказчику свою цену на услугу. Выполнение услуги производится специализированными компаниями.

«Rubizm» обеспечивает большой поток клиентов компаниям, которые выполняют услугу по самым низким ценам.

Клиенты:

  • Компании – исполнители услуг
  • Частные специалисты – исполнители бытовых услуг
  • Потребители – заказчики услуг: физические лица, компании государство

На сегодняшний день сервис RUBIZM разработан за счет собственных средств и запущен в интернет для повышения конверсии сайта (www.rubizm.ru, www.rubizm.com).

Общий российский рынок услуг, предоставляемый нашим сервисом, оценивается на начало 2017 года (с анализом 2014-2016 гг.) в $72,2 млрд (4 187,45 млрд руб.). Общий по России фактический рынок услуг сервиса «Rubizm», предоставляемый нами, оценивается на начало 2017 года (с анализом 2014-2016 гг.) в $37,1 млрд (2’152,81 млрд руб.)

Выручка по B2B – модели: доступный рынок на 1-й год оценивается в: 0,15 % (3,25 млрд руб. / $56 млн.), на 3-й год оценивается в: 1,00 % (21,60 млрд руб. / $372 млн). Выручка сервиса Rubizm в России, по B2C – модели: доступный рынок на 3-й год оценивается в: 0,835 млрд руб. / $14,4 млн.

Монетизация

  • Получение комиссии с продажи услуг / Партнерские программы. B2B/С-модель
  • Продажа услуг, непосредственное выполнение работ дочерними компаниями сервиса «Rubizm» (100% заработок; вводится через ≈3 года), В2С/B/G-модель
  • Подписка, ежемесячные платежи (вводится через 2 года; контролирование конкуренции/большого потока заказов), B2B/С-модель
  • Оплата за продвижение своей кандидатуры, на выполнение услуг
  • Медийная реклама (прямая продажа компании – написание и размещение статьи о ней на «Rubizm»).

Конкуренты

  • Интернет-сервис, работающий по В2B-модели: «CarFix». Привлек $5 млн (октябрь 2016 г.)
  • Интернет-сервисы, работающие по В2С-модели: «YouDo.com» привлек $6,2 млн ; «Profi.ru» привлек в общем $30 млн, включая «дочерние» свои компании; «Qlean» привлек $3,7 млн

Преимущества проекта

  • Уникальность портала (мульти бизнес-модель)
  • Большой поток клиентов
  • Низкие цены
  • Возможность указать заказчику свою цену на услугу
  • Грамотно продуманная система монетизации (стратегия, а не грубое «наваривание»)
  • Доверие клиентов (из-за максимального уважения их интересов)
  • Паразитный бизнес (мощная самореклама внутри сервиса — одна услуга рекламирует другие услуги)
  • Сервис: удобный, простой, понятный

Для инвесторов

Сейчас мы привлекаем инвестиции для стратегически-грамотного запуска сервиса на российский рынок, запуска мобильного приложения на iOS и Android, для автоматизации всех процессов и для увеличения доступного рынка.

Этапы

Сроки

Бюджет

Общий бюджет

Этап 1 – «Фундамент»

4 месяца

11,50 (млн.руб.)

56,40 (млн.руб.)

≈ ($ 0,97 млн.)

Этап 2 – «Быстрое развитие»

4 месяца

17,10 (млн.руб.)

Этап 3 – «Монетизация. Подушка безопасности»

6 месяцев

27,80 (млн.руб.)

Стратегия выхода

1. Обратный выкуп — выкуп акций венчурного инвестора руководством компании. Через 2,5 года выкуп акций инвестора. При инвестиции в размере 100% привлекаемой суммы (56,4 млн руб / $ 0,97 млн) в 35% акций компании, при выручке 3,25 млрд руб., стоимость продажи всех акций составит 1,137 млрд руб. ($ 19,6 млн). Через 2 года выкуп акций инвестора. При инвестиции в размере 51,4% (29 млн.руб / $ 0,5 млн.) от привлекаемой суммы 56,4 млн руб., стоимость продажи всех акций – 568,7 млн руб. ($ 9,8 млн.)

2. Прямая продажа (trade sale) – продажа пакета акций венчурного инвестора другому инвестору. Через 4,5 года выкуп 35% акций инвестора, компаниями:

Наименование

Крупные сделки

«Яндекс»

В конце 2013 покупка «КиноПоиск» за 80 млн долларов США (около 2,6 млрд рублей на то время)

«Мегафон»

Покупка большинства голосующих акций «Mail.ru Group» за $740 млн (2017 г.)

«Mail.ru Group»

Mail.ru Group выкупил оставшиеся 48,01% «ВКонтакте» у фонда UCP Ильи Щербовича за $1,47 млрд, и теперь является 100% владельцем этой социальной сети.(2014 г.)

Покупка 15-25% сервиса по ремонту автомобилей «CarFix» за $5 млн (Октябрь 2016 г.)

и прочие венчурные фонды


При выручке Rubizm (3-4 года)≈22,4 млрд руб. ($ 386 млн) 35% акций компании составит 7,84 млрд руб ($ 135 млн.)


ПАКЕТ ЗА ПРОЕЦЕНТ №0
Инвестиции
100 000 ₽
Дата окончания
31.08.2017 12:00:00
Выбрать пакет
Портал Услуг
Требуется инвестиций:
12 000 000 ₽
Минимальная сумма:
100 000 ₽
Дмитрий Саморуков