Производство деликатесов

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

Личный опыт

В 2008-2009 гг. поставлял норвежских лобстеров в рестораны Тюмени. В 2015 году переехал из Таиланда во Вьетнам, где прожил полгода и познакомился с нашими соотечественниками, запустившими коптильный цех. Принимал активное участие в работе и развитии их бизнеса, занимаясь производством и поставкой в магазины и рестораны, ориентированные на туристов.

Специфика проекта

Само понятие «копчение продуктов» в Тайланде неизвестно, в тайской кухне его нет. При этом спрос на копчености у туристов, среди которых много россиян, есть. В Тайланде представлен широкий ассортимент морепродуктов: все они отлично подходят для копчения.

Цель проекта – создание коптильного цеха в Тайланде. Планируем коптить рыбу, креветки, кальмаров, лобстеров, крабов всех сортов и многое другое.Поставки будут организованы в бары и рестораны туристических районов острова. Также планируется продажа в розницу через онлайн-магазин.

Во всей Юго-Восточной Азии не существует аналогов закупаемого оборудования. На острове Пхукет подобным производством никто не занимается. Это позволит быстро стать монополистами на острове, протяженностью в 543 кв. километров. Единственной сложностью в этом проекте может стать логистика.

Организация проекта

Мы регистрируем тайскую компанию с уставным капиталом в 2 миллиона бат. С тремя владельцами – это «номинальные тайцы», владеющие 51% акций в компании. Я выступаю в качестве директора и владельца 49% привилегированных акций, дающих эксклюзивные права и неограниченное влияние. Ввозимое оборудование не будет являться собственностью компании, поэтому ценность для тайских учредителей равна нулю.

По тайским законам на каждого иностранца в компании должно работать 4 гражданина Таиланда. У меня есть партнеры из числа местных жителей, которые станут основой нашего производства. Двое из них будут работать в цехе, остальные – помогать в доставке готовой продукции по местным общепитам, а при заказе через интернет или по телефону – местным жителям и туристам.

Рынок сбыта

Остров Пхукет является вторым туристическим центром, уступая по величине Паттайи. Львиная доля туристов не оставляет без внимания этот остров. Его посещают около 15’000’000 человек в год. Среди них – около 800’000 россиян. Такого потока хватит, чтобы получить необходимые объемы продаж.

По статистике, только наши граждане тратят в Таиланде около 1 миллиарда долларов в год. Однако мы ориентированы не только на соотечественников, каждый турист является потенциальным покупателем.

Местные жители познакомили меня со всеми туристическими зонами и многочисленными фермами, где выращивается сырье для будущего коптильного цеха.

Инвесторам

Также рассмотрю вариант «конвертируемого займа». В этом случае основные расходы финансовых средств будут направлены на закупку уникального оборудования для копчения и сопутствующих устройств:

Наименование оборудования

Стоимость тыс./руб.

Количество шт.

Сумма затрат тыс./руб.

Коптильная установка с использованием эффекта «электронного ветра», кондиционер

295’000

1

295’000

Установка для горячего копчения

196’000

1

196’000

Аппарат сушки и вяления

149’000

1

149’000

Холодильники для хранения продукции

40’000

2

80’000

Аппарат для вакуумной упаковки продуктов

20’000

2

40’000

Рейки для копчения

18’000

1

18’000

Ванны для посола

10’000

4

40’000

Разделочные столы

8’000

2

16’000

Весы фасовочные

5’000

1

5’000

ИТОГО

839’000

Коптильное оборудование закупается в России, доставка включена в стоимость и займет около 1 месяца, все остальное оборудование приобретается в Таиланде.

Вторым этапом организации бизнеса станет открытие тайской компании – 100’000 рублей. В эту стоимость входит открытие самой компании, регистрация уставного капитала необходимого для оформления бизнес-визы. В дальнейшем эта компания будет проводить первичную документацию и совершать документооборот по поставке продукции.

Ежемесячные расходы

Наименование оборудования

Стоимость тыс./руб. в месяц

Количество

Сумма затрат тыс./руб. в месяц

Аренда за производственное помещение

80’000

1

80’000

Заработная плата четырех сотрудников

20’000

4

80’000

Бухгалтерский учет

40’000

1

40’000

Коммунальные услуги

20’000

1

20’000

ГСМ

ИТОГО за месяц

225’000

ИТОГО ВСЕГО за 6 месяцев

1’320’000

В сумме расходы на открытие коптильного цеха и затраты на его работу до выхода на самоокупаемость составляют 2’959’000 рублей. Выход на самоокупаемость – в течение 6 месяцев. Открытие компании, доставка коптильного оборудования из России в Таиланд, настройка и запуск производства займут 2 месяца.

Маркетинг и продвижение

  • Сайт по продаже нашей продукции, где клиенты смогут заказать и сразу оплатить понравившийся продукт
  • Трансляция рекламы ресторанов и кафе, где можно попробовать нашу продукцию и сайт, для онлайн заказа.
  • SMM продвижение тематической группы на русском и английском языках: вконтакте, фейсбук, твиттер, инстаграм
  • Таблички «специальное меню» со списком копченых морепродуктов (на русском, английском и китайском) во всех заведениях в которых представлена наша продукция.

Доходность

Стоимость сырья для коптильного цеха – от 100 до 1’000 рублей за 1 кг (от рыбы до лобстеров). Наценка на продукцию – от 50 до 100%. Производственные мощности позволяют делать до 400 кг в день, по 200 кг за смену в 8 часов.

Рассмотрим на примере тигровых креветок:

Себестоимость: 300 рублей за 1 кг + 50% = 450 руб. за 1 кг готовой продукции. Т.е. 150 руб. х 200 кг (мощность 1 смены – 8 часов) = 30’000 рублей.

Для сбыта партии такого размера поставляем продукцию в 50 заведений, по 4 кг в каждое. Только в туристическом городе Патонг на острове – несколько сотен кафе и ресторанов, где подают морепродукты.

С учетом закупки сырья у фермеров стоимость нашей конечной продукции для покупателя будет сопоставима с ценами на рынках туристических районов.

Для выхода на самоокупаемость и покрытия ежемесячных расходов нужно продавать порядка 1,5 тонн продукции в месяц, по 50 кг в день. Выход на этот объем продаж возможен через 4-6 месяцев.

Перспективы развития

При запуске одного цеха мы станем монополистами. При этом продукция подразумевает возможность длительного хранения, можно поставлять ее в другие курортные города Таиланда (Краби, Самуи, острова Пхи-Пхи).

Для этого потребуется увеличить производственные мощности или перевести существующие на круглосуточную работу. Востребованность продукции круглогодичная. Туристы посещают курорты в течение всего года, несмотря на высокий и низкий сезон. Кроме того, готовую продукцию премиум-класса (королевские креветки, лобстеры) можно поставлять в Москву.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап
1

Промышленное производство морских копченных деликатесов

Москва
3 000 000  Требуется
Ид:
1120974
Представитель:
Чаглей Александр
Должность:
Бизнес-брокер
Телефон:
+7 (958) 581-29-59
За процент
100 000 Инвестиции
25 % 24 мес.
Доступно 30 из 30
Дата окончания 31.08.2017
Выбрать пакет

Средняя оценка: 3.6

Оценили: 7

Насколько полезен и интересен этот проект