Вы всегда хотели чего-то творческого и необычного, но не верили, что это принесет деньги? Откройте студию креативного окрашивания и заработайте на ней! Начать свое дело совсем несложно. Мы предлагаем ознакомиться с кратким и информативным планом по запуску собственного бизнеса в Москве.
Креативное окрашивание — возможность выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Женщины особенно щепетильно относятся к своей внешности, поэтому возможность сделать окрашивание в оригинальной технике или выбрать необычный цвет обязательно их заинтересует.
В среднем, затраты на открытие студии креативного окрашивания в Москве составят 775’000 ₽. В эту сумму входят:
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Заключение договора аренды для помещения площадью 30 м² | 70’000 |
Оформление документов | 25’000 |
Ремонт (с разработкой дизайна) | 200’000 |
Мебель и оборудование | 80’000 |
Инвентарь и материалы | 180’000 |
Реклама | 50’000 |
Затраты на оплату труда сотрудников зависят от их квалификации. В среднем, расходы на зарплату двум опытным мастерам и бухгалтеру на аутсорсе составят 175’000 ₽.
Прибыль будет напрямую зависеть от количества клиентов и их потребностей. Примерный прайс-лист с перечнем услуг может выглядеть так:
Нужно учитывать, что стоимость той или иной услуги зависит от количества использованного материала и может меняться.
При условии хорошего потока клиентов, в день можно будет заработать около 35’000, однако точную сумму спрогнозировать невозможно.
Для небольшой студии достаточно зарегистрировать ее в форме ИП. Если вы планируете в дальнейшем открыть несколько салонов, то нужно регистрировать ООО.
Какие именно документы нужны для открытия студии креативного окрашивания:
Также потребуются договоры с сотрудниками.
Студию креативного окрашивания рекомендуется размещать в центре города или недалеко от транспортной развязки. Оптимальным вариантом и для больших, и для маленьких городов будет аренда помещения в популярных торговых центрах.
Не рекомендуется арендовать площадь в старых или непрезентабельных зданиях — это испортит впечатление клиента и вызовет сомнения в профессионализме мастеров.
Для небольшой студии, где будут работать два-три мастера достаточно будет 20-25 кв.метров. Важно, чтобы санузел находился на арендуемой территории, а не где-нибудь на этаже или в соседнем здании. При выборе площади следите, чтобы помещение отвечало всем требованиям СанПин по:
Небольшая студия креативного окрашивания на два мастера потребует следующий минимум:
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Ультрафиолетовые лампы и стерилизатор | 10’000 |
Тумбы для хранения материалов | 4’000 |
Диван и столик для посетителей | 22’000 |
Стойка администратора | 13’000 |
Кассовый аппарат | 12’000 |
ПК для администратора | 90’000 |
Расходные материалы: краски, маски, окислители, пудра и т.д. | 90’000 |
Инструменты для мастеров | 50’000 |
Кресло с мойкой | 80’000 |
Зеркала | 40’000 |
Итого | 421’000 |
Расчеты указаны для Москвы.
Креативное окрашивание выполняется только качественными материалами. Просроченная или несоответствующая стандартам продукция несет потенциальную угрозу здоровью клиентов. Рекомендуется выбрать поставщика, который работает с конкурентами.
Если такой возможности нет, перед подписанием договора на поставки нужно изучить его репутацию, пообщаться с его клиентами.
Не забудьте тщательно изучить сайты с отзывами и по возможности связаться с тем, кто уже работал с этими поставщиками.
Персонал следует нанимать с опытом и хорошими рекомендациями. Расходы на заработную плату будут следующими:
Общая сумма затрат на заработную плату составит 115’000 ₽.
Для экономии владелец может взять на себя работу администратора.
Для рекламы можно раздавать листовки с настоящими примерами работ мастеров. Вы можете сделать акцию и дать небольшую скидку тем клиентам, которые посетят вашу студию по флаерам. Кроме этого, необходимо позаботиться о:
Вы также можете организовать систему скидок для постоянных клиентов.
Для привлечения внимания лучше всего использовать или яркие цвета, или же придерживаться лаконичного, но стильного дизайна рекламных продуктов.
Решая, запускать свой бизнес с нуля или покупать бизнес под ключ, нужно учитывать все плюсы и минусы.
Студия креативного окрашивания с нуля | Покупка готовой студии креативного окрашивания |
Необходимость оформлять документацию | Вся документация, разрешения и договоры уже готовы |
Поиск подходящего помещения, его ремонт | Помещение уже арендуется, ремонтные работы проведены |
Закупка оборудования, материалов, инвентаря | Новому владельцу достаются запасы расходных материалов, оборудования, мебели |
Необходимость собирать клиентскую базу | Клиентская база уже наработана |
Студия уже имеет репутацию в городе | |
Поиск мастеров | В большинстве случаев персонал остается после продажи |
Действующий салон в Москве обойдется 1’250’000 ₽ и окупится примерно через 10 месяцев работы. Запуск с нуля — в 775’000 ₽ плюс ежемесячные расходы на зарплаты и хозяйственные нужды.
Окупаемость проекта с нуля напрямую зависит от количества клиентов и популярности студии, поэтому ее достаточно сложно спрогнозировать. Но даже при минимальных доходах в 35’000 ₽, с учетом расходов на коммунальные и зарплаты сотрудникам, окупаемость бизнеса составит от 1 года.
Просмотрите предложения готового бизнеса в нашем каталоге. Здесь вы найдете парикмахерские, работающие в разных направлениях: