• Бизнес идеи
  • Бизнес идея: открытие студии креативного окрашивания волос
Дата публикации: 15.11.2017
Дата актуализации: 11.01.2019

Как открыть студию окрашивания волос с нуля

2662 просмотра
Рейтинг:
Вы всегда хотели чего-то творческого и необычного, но не верили, что это принесет деньги? Откройте студию креативного окрашивания и заработайте на ней! Начать свое дело совсем несложно. Мы предлагаем ознакомиться с кратким и информативным планом по запуску собственного бизнеса в Москве.

Краткая информация

  • 3/5 - средняя Стоимость запуска
  • 2/5 - низкая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 3/5 - средняя Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Креативное окрашивание — возможность выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Женщины особенно щепетильно относятся к своей внешности, поэтому возможность сделать окрашивание в оригинальной технике или выбрать необычный цвет обязательно их заинтересует.

Помещение для студии креативного окрашивания
Совет для предпринимателей

Затраты и прибыль

В среднем, затраты на открытие студии креативного окрашивания в Москве составят 775’000 ₽. В эту сумму входят:

Статья расходов Сумма, ₽
Заключение договора аренды для помещения площадью 30 м² 70’000
Оформление документов 25’000
Ремонт (с разработкой дизайна) 200’000
Мебель и оборудование 80’000
Инвентарь и материалы 180’000
Реклама 50’000

Затраты на оплату труда сотрудников зависят от их квалификации. В среднем, расходы на зарплату двум опытным мастерам и бухгалтеру на аутсорсе составят 175’000 ₽.

Прибыль будет напрямую зависеть от количества клиентов и их потребностей. Примерный прайс-лист с перечнем услуг может выглядеть так:

  • Стрижки — 1’600 ₽
  • Окрашивание в один натуральный тон — от 1’900 ₽
  • Окрашивание цветное — от 2’250 ₽
  • Мелирование — от 1’900 ₽
  • Обмре, брондирование, шатуш (натуральные оттенки) — от 3’900₽
  • Обмре, брондирование, шатуш (цветное) — от 4’200₽
  • Осветление — от 1’900 ₽
  • Смывка краски — от 1’900 ₽

Нужно учитывать, что стоимость той или иной услуги зависит от количества использованного материала и может меняться.

При условии хорошего потока клиентов, в день можно будет заработать около 35’000, однако точную сумму спрогнозировать невозможно.

Разрешения и документы

Для небольшой студии достаточно зарегистрировать ее в форме ИП. Если вы планируете в дальнейшем открыть несколько салонов, то нужно регистрировать ООО.

Какие именно документы нужны для открытия студии креативного окрашивания:

  • Свидетельство регистрации (ИП, ООО)
  • Актуальный договор аренды
  • Наличие заключений Пожарного надзора, СанПин
  • Наличие договоров на утилизацию отходов
  • Наличие соглашений на тех.обслуживание оборудование
  • Договор на услуги прачечной, клининговой компании
  • Документы на кассовый аппарат

Также потребуются договоры с сотрудниками.

Выбор помещения

Студию креативного окрашивания рекомендуется размещать в центре города или недалеко от транспортной развязки. Оптимальным вариантом и для больших, и для маленьких городов будет аренда помещения в популярных торговых центрах.

Не рекомендуется арендовать площадь в старых или непрезентабельных зданиях — это испортит впечатление клиента и вызовет сомнения в профессионализме мастеров.

Для небольшой студии, где будут работать два-три мастера достаточно будет 20-25 кв.метров. Важно, чтобы санузел находился на арендуемой территории, а не где-нибудь на этаже или в соседнем здании. При выборе площади следите, чтобы помещение отвечало всем требованиям СанПин по:

  • Инженерному оснащению
  • Освещенности рабочих мест и помещений
  • Оснащенности рабочих мест
  • Дезинфекции оборудования
  • Гигиеническим нормам

Оборудование и мебель

Небольшая студия креативного окрашивания на два мастера потребует следующий минимум:

Статья расходов Сумма, ₽
Ультрафиолетовые лампы и стерилизатор 10’000
Тумбы для хранения материалов 4’000
Диван и столик для посетителей 22’000
Стойка администратора 13’000
Кассовый аппарат 12’000
ПК для администратора 90’000
Расходные материалы: краски, маски, окислители, пудра и т.д. 90’000
Инструменты для мастеров 50’000
Кресло с мойкой 80’000
Зеркала 40’000
Итого 421’000

Расчеты указаны для Москвы.

Как выбрать поставщика

Креативное окрашивание выполняется только качественными материалами. Просроченная или несоответствующая стандартам продукция несет потенциальную угрозу здоровью клиентов. Рекомендуется выбрать поставщика, который работает с конкурентами.

Если такой возможности нет, перед подписанием договора на поставки нужно изучить его репутацию, пообщаться с его клиентами.

Как выбрать поставщика
Советы по выбору поставщиков

Не забудьте тщательно изучить сайты с отзывами и по возможности связаться с тем, кто уже работал с этими поставщиками.

Персонал

Персонал следует нанимать с опытом и хорошими рекомендациями. Расходы на заработную плату будут следующими:

  • Мастер по окрашиванию — 80’000 ₽
  • Бухгалтер (аутсорс) — 15’000 ₽
  • Уборщица — 20’000 ₽

Общая сумма затрат на заработную плату составит 115’000 ₽.

Для экономии владелец может взять на себя работу администратора.

Как рекламировать бизнес

Для рекламы можно раздавать листовки с настоящими примерами работ мастеров. Вы можете сделать акцию и дать небольшую скидку тем клиентам, которые посетят вашу студию по флаерам. Кроме этого, необходимо позаботиться о:

  • Собственном сайте (это может быть просто качественный лендинг)
  • Группах во всех социальных сетях, особенно — Вконтакте и Instagram
  • Наружной рекламе студии
  • Вы также можете организовать систему скидок для постоянных клиентов.

    Для привлечения внимания лучше всего использовать или яркие цвета, или же придерживаться лаконичного, но стильного дизайна рекламных продуктов.

    Наглядные примеры рекламы


    Реклама студии креативного окрашивания
    Пример рекламы для студии причесок
    ”Вариант
    Листовка для рекламы студии креативного окрашивания

    Сравнение с готовым бизнесом по основным затратам

    Решая, запускать свой бизнес с нуля или покупать бизнес под ключ, нужно учитывать все плюсы и минусы.

    Необходимость зарабатывать репутацию
    Студия креативного окрашивания с нуля Покупка готовой студии креативного окрашивания
    Необходимость оформлять документацию Вся документация, разрешения и договоры уже готовы
    Поиск подходящего помещения, его ремонт Помещение уже арендуется, ремонтные работы проведены
    Закупка оборудования, материалов, инвентаря Новому владельцу достаются запасы расходных материалов, оборудования, мебели
    Необходимость собирать клиентскую базу Клиентская база уже наработана
    Студия уже имеет репутацию в городе
    Поиск мастеров В большинстве случаев персонал остается после продажи

    Действующий салон в Москве обойдется 1’250’000 ₽ и окупится примерно через 10 месяцев работы. Запуск с нуля — в 775’000 ₽ плюс ежемесячные расходы на зарплаты и хозяйственные нужды.

    Окупаемость проекта с нуля напрямую зависит от количества клиентов и популярности студии, поэтому ее достаточно сложно спрогнозировать. Но даже при минимальных доходах в 35’000 ₽, с учетом расходов на коммунальные и зарплаты сотрудникам, окупаемость бизнеса составит от 1 года.

    Просмотрите предложения готового бизнеса в нашем каталоге. Здесь вы найдете парикмахерские, работающие в разных направлениях:

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Красота и здоровье"
Предложения

Средняя оценка: 5

Оценили: 7

Насколько полезен и интересен пост