Хотите открыть бизнес с минимальными затратами, но не знаете, что выбрать? Откройте зоогостиницу - новое и прибыльное направление на российском рынке.
Далеко не всегда у владельцев домашних животных есть возможность оставить своего питомца на время отпуска родственникам или знакомым. Зоогостиницы – новый уровень содержания питомцев вне дома, который пришел на смену частным передержкам.
Доверие к подобного рода гостиницам значительно выше по ряду причин: подписание договора при поступлении питомца на содержание, обязательное предоставление медицинской книжки животного, медицинский осмотр при приеме в гостиницу. Поэтому большинство хозяев выбирают официальную гостиницу, а не частную передержку.
Средняя окупаемость гостиницы для животных - 1 - 1,5 года. Прибыль в месяц при полной загруженности - около 45 000 рублей. На первом этапе затраты составят (примерный расчет для Санкт-Петербурга, Невский район):
Для открытия зоогостиницы потребуется оформление ИП, для которого нужно:
Специальные документы от ветслужб не требуются.
Необходимо, чтобы помещение соответствовало ряду требований. По нормам СЭС зоогостиница должна располагаться на расстоянии 180-200 метров от ближайшего жилого дома. Ищите помещение недалеко от лесопарковой зоны. Снизить издержки можно, открыв гостиницу на территории ветеринарной клиники.
Разрешение СЭС требуется, только если в гостинице будут предлагать услуги по лечению питомцев.
Специальное оборудование не потребуется. Обычно все необходимое для питомцев приносят их хозяева. Небольшого запаса аксессуаров для питомцев будет достаточно. Также понадобится мебель для кухни и ветеринарного кабинета.
Оборудование | Стоимость, ₽ |
Вольер комнатный для собак (10 шт.) | 60'000 |
Вольер комнатный для маленьких собак (5 шт.) | 15'000 |
Кошачий дом – когтеточка (15 шт.) | 75'000 |
Стеллаж для хранения кормов | 10’000 |
Кошачий лоток (15 шт.) | 15’000 |
Аксессуары (поилки, миски, игрушки, намордники) | Около 20’000 |
Мебель для кухни | 40’000 |
Мебель для ветеринарного кабинета | 60’000 |
В данном случае удобнее работать с одним поставщиком, закупая нужную продукцию оптом. Выбирайте поставщика, опираясь на отзывы и информацию, предоставленную на сайте (качественные фото, актуальные цены, понятные описания).
Для экономии функцию администратора или догситтера может выполнять сам владелец или члены его семьи.
Рекламировать зоогостиницу можно следующими способами:
Гостиница для животных — нетривиальный бизнес с низкой конкуренцией, большим потенциалом и возможностями для творчества. Для сокращения затрат рассмотрите покупку готового бизнеса: