11082 просмотраДата актуализации: 11.01.20191.3 / 4 оценки
Планируемая прибыль:50 000 ₽ в месяцОриентировочная окупаемость:17 мес.
Бизнес-план: открытие семейного фитнес-клуба
Купить полный бизнес-план990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Содержание бизнес-идеи
Актуальность бизнес идеи
Затраты и прибыль
Разрешения и документы
Кадры
Как рекламировать бизнес
Важная информация
Пассивные инвестиции от 1 100 000 руб. и 38% годовых
Любите спорт? Откройте семейный фитнес-клуб, ориентированный на мам с детьми. Это несложно, если знать, с чего начать, сколько вложить и как развивать бизнес!
Различные спорткомплексы и тренажерные залы есть в каждом районе города. Но все они ориентированы на молодежь и людей среднего возраста. Специальных клубов, в которых могут заниматься мамы с маленькими детьми — практически нет. Поэтому есть отличный шанс занять эту нишу.
Преимущества клуба для клиентов
Спокойные семейные занятия в одной возрастной группе (в среднем 25-30 лет)
Упражнения для восстановление здоровья мам после беременности, занятия до родов
Полезные занятия для малышей
Преимущества развития бизнеса
Незанятая ниша с низкой конкуренцией
Большой спрос на услугу (аудитория — беременные женщины, молодые мамы с детьми до 7 лет)
Специализация на нескольких видов спорта (что не всегда актуально в других клубах)
Большое разнообразие идей, которые можно воплотить в клубе в дальнейшем: массажный кабинет, детский бассейн, игровая комната, мини-кафе со здоровым питанием и другое. Со временем эти дополнения могут принести неплохие дивиденды
Затраты и прибыль
Для начала нужно определиться с местом расположения клуба. Рассмотрим открытие бизнеса в Москве. Стоимость аренды помещения в центре города всегда на порядок выше, чем в спальных районах.
Выбираем местоположение
Так, арендная плата за помещение площадью 200 кв. м, расположенное на в Кунцево, у м. Молодежная, составит 200 000 ₽. Помещения такого же размера в отдаленных частях Москвы (например, Митино) будут стоить на порядок меньше — около 100 000 ₽ в месяц.
Примерный расчет для Москвы:
Статья расходов
Стоимость, ₽
Аренда помещения вблизи метро (центральная часть города)
200 000
Косметический ремонт
400 000
Тренажеры
150 000
Коврики и мячи
10 000
Дополнительные аксессуары (палки, круги)
400 000
Стойка-ресепшн, массажные столы, мебель, шкафы для хранения вещей посетителей
250 000
Итого
830 000
Ежемесячные расходы спортивного клуба
Сюда отнесем коммунальные платежи — около 200 000 ₽, а также затраты на реклама и мелкие расходы (хозтовары) — 100 000 ₽.
Затраты на персонал
Статья расходов
Стоимость, ₽
Фитнес-тренер (3-4 человека)
20 000 — 60 000
Тренер по йоге (1-2)
19 000 — 28 000
Массажист (1-2 человека)
30 000 — 60 000
Администратор
15 000
Уборщицы (2 человека)
10 000 — 20 000
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза «Броско Фитнес» – фитнес-клуб для женщин
3 300 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость12 мес.
Франшиза «FITBALLET» – балетная студия
1 150 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость10 мес.
Франшиза «Brothers Boxing Club» – студия бокса
10 000 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость24 мес.
Франшиза «World Class» – сеть фитнес-клубов
3 000 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость24 мес.
Франшиза «Vita Spa & Beauty» – СПА-салон
1 570 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость7 мес.
«Пивные Купели» – франшиза СПА-салонов уникального формата
1 293 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
ОкупаемостьПо запросу
Франшиза школы «Русский балет»
450 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
ОкупаемостьПо запросу
Франшиза фитнес-клиники «BBClinic»
4 770 000 ₽
Рейтинг
ПрибыльПо запросу
Окупаемость8 мес.
Франшиза студии коррекции фигуры "Академия красоты и гармонии"
Коды ОКВЭД: 93.04 (Оздоровительная деятельность), 92.62 (Деятельность спортивных объектов), 92.62 (Остальная спортивная деятельность)
Регистрация ИП в налоговой (упрощенная система налогообложения)
Разрешение от Роспотребнадзор
Договора на обслуживание системы вентиляции и кондиционирования помещения
Договор на обслуживание в ЖЭК
Договор о наличие медицинских книжек у персонала
Паспорт компании спортивного назначения
Кадры
Чтобы организовать спортивный клуб вам понадобится:
3-4 тренера
1-2 медицинских специалистов/массажистов
2 уборщицы, работающие посменно
1-2 администратора
Бухгалтер, работающий на условиях аутсорса
Затраты на персонал указаны в таблице, приведенной выше.
Как рекламировать бизнес
Как лучше рекламировать фитнес-клуб для мам и детей
Необходимо нанять несколько человек для раздачи рекламных брошюр об открытии фитнес-клуба у ближайшего метро или супермаркета. Раздавать листовки нужно преимущественно вашей целевой аудитории — молодым мамам.
В день открытия спортклуба проведите бесплатные занятия для первых посетителей. Можно провести акцию — для тех, кто запишется на курс в день открытия будет действовать скидка на полугодовой абонемент — 50%.
Расклеить рекламные листовки об открытии центра возле детских поликлиник, аптек. Также можно расклеить брошюры у подъездов домов в пешей доступности от фитнес-центра. Не лишним будет нанять на открытие аниматоров и ведущего.
Можно также создать сайт, но это повлечет дополнительные затраты. На первых порах откройте и наполните группу Вконтакте.
Варианты рекламы фитнес-клуба
Пример рекламы семейного фитнес-клубаФлаер с рекламой семейного фитнес-клуба
Важная информация
Если вы новичок в бизнесе, помните советуем обратить внимание на эти советы:
Оформляйте долгосрочный договор аренды с арендодателем. Не менее, чем на 5 лет.
Тщательно планируйте ремонт. От дизайна помещения, его цвета и элементов декора будет зависеть многое. Если сомневаетесь, наймите дизайнера.
Придумайте яркие логотипы и девиз компании.
Закупайте оборудование у специализированных компаний, которые занимаются предоставлением полного пакета услуг: поставка, установка, гарантийный ремонт и обслуживание.
Не экономьте на массажных душевых кабинах, оборудовании и дополнительных услугах. Это очень ценится клиентами. К примеру, если в вашем фитнес-центре каждому гостю будет предлагаться фреш на выходе из него, посетители отметят для себя такое приятное отличие.
Не делайте цены на абонементы слишком высокими. Сначала нужно собрать максимальное количество клиентов и «задержать» их всеми силами. Лишь спустя полгода можно поднять цену на услуги, параллельно заинтересовав клиентов нововведением (появление тренера по йоге, спа-услуги и прочее).
Вам могут быть интересны предложения готового бизнеса в сфере детского развития: