Пользователи всемирной сети знают: «Алиэкспресс» и другие подобные площадки — это сайты, где есть большой выбор самых разных и недорогих товаров. Одно название обеспечивает немалый интерес аудитории. Однако, масштабы ресурса, необходимость подбирать продавцов напрямую и разбираться в нюансах описаний, оплаты, оформления покупки и условий доставки отталкивают покупателей.
Также многих пугает отсутствие гарантий, ведь необходимо сразу оплатить товар, который может и не прийти. Они — ваши потенциальные заказчики. Обеспечьте простой, удобный и понятный способ заказа товаров, и ваши старания окупятся.
На товары такого рода всегда есть спрос. Вы близки к клиенту и в состоянии обеспечить ему хороший сервис, на вас работает «сарафанное радио». Чтобы увеличить охват аудитории, понадобится организовать на сайте раздел с доставкой по другим регионам — посредничество в таком формате удобно и выгодно.
Ориентировочная ежемесячная прибыль, которую приносит интернет-магазин потребительских товаров, — 50 000 ₽. Увеличить доходы поможет грамотное продвижение сайта.
Итого — 100 000 ₽.
Итого — 16 500 ₽.
Формат интернет-магазина на аутсорс-обслуживании не предполагает отдельных расходов на аренду офиса или склада. При посреднической модели дропшиппинга (покупка товаров в КНР после их оплаты конечным клиентом) необходимости в складах и курьерах тоже нет.
Срок окупаемости бизнеса - 12-15 месяцев.
Для регистрации ИП нужно внести госпошлину 800 ₽ и (при желании) изготовить печать, открыть счет в банке. Форма налогообложения может быть упрощенной или ЕНВД. Для работы понадобятся следующие документы:
Не пренебрегайте покупкой кассового аппарата — это распространенная ошибка. Штраф за невыданный чек для ИП составляет 2 000 ₽, если ККТ не используется — от 10 000 ₽.
Администрировать интернет-магазин лучше самостоятельно. Если вы не хотите нанимать сотрудников, передайте обслуживание, ведение бухгалтерии и документации на аутсорсинг. Стоимость сервиса для магазина составляет около 10 000 ₽. Для ИП аутсорс-услуги бухгалтера обходятся в среднем от 6 000 ₽ в месяц.
Ключевой элемент эффективности интернет-магазина — продвижение в интернете. Чтобы сэкономить, вы можете самостоятельно заниматься раскруткой:
Пример рекламы:
Возьмем для сравнения интернет-гипермаркет в Санкт-Петербурге, работающий по модели дропшиппинга:
Интернет-магазин «с нуля» | Готовый бизнес |
Затраты на старте — 100 000 ₽ | Затраты на приобретение магазина — 250 000 ₽ |
Возможный среднемесячный оборот — 50 000 ₽ | Среднемесячный оборот, подтвержденный отчетностью — 100 000 ₽ |
Среднемесячные расходы — 16 500 ₽ | Среднемесячные расходы — 50 000 ₽ |
Дополнительные расходы на интернет-продвижение | Бизнес работает 1 год, «раскручен» в социальных сетях |
Необходимо искать аутсорс, вкладывать деньги в раскрутку нового магазина, заниматься продвижением ресурса, оформлять документы и (возможно) лицензии | Бизнес не требует лицензий, специальных разрешений и оформления дополнительной документации |
Создание интернет-магазина «с нуля» и повышение его узнаваемости у аудитории — хлопотное занятие, однако оно требует меньших финансовых затрат и принесет ощутимый доход при правильной реализации и продвижении. При чуть больших вложениях на старте приобретение готового бизнеса удобнее. Действующий и «раскрученный» интернет-магазин быстро окупается и начинает приносить прибыль.
Найдите подходящий вариант готового интернет-магазина в каталоге бизнеса: