Интерес людей к танцам неизменно велик. Открыв профильную школу, можно быстро набрать клиентскую базу. Как начать перспективный бизнес и получать постоянный доход, расскажет наша инструкция.
Танцы — одно из популярнейших хобби в мире. В них нет предела самосовершенствованию, дети и взрослые с удовольствием занимаются ими чуть ли не всю жизнь. Открыв школу танцев, вы получите постоянную аудиторию и стабильную прибыль.
Школу танцев выгодно открывать в крупном городе — таком, как Екатеринбург. Там она способна принести от 50 000 ₽ прибыли в месяц и окупиться за 10 месяцев. Чтобы увеличить доход, можно проводить тематические семинары, брать заказы на постановку индивидуальных танцев.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Открытие ИП | 10 000 |
Ремонт и подготовка залов | 250 000 |
Покупка и установка оборудования и мебели | 90 000 |
Рекламная кампания | 150 000 |
Итого | 500 000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда залов для занятий площадью от 125 кв. м. | 70 000 |
Зарплата персоналу, минимум | 100 000 |
Налоги, коммунальные платежи | 20 000 |
Рекламные, организационные и прочие расходы | 10 000 |
Итого | 200 000 |
Регистрировать школу танцев можно как ИП на УСН или ЕНВД, указав ОКВЭД 92.34.2. Лицензии и ККТ для работы не нужны, но понадобится:
Тренерам, работающим с детьми, необходимы медицинские книжки с отметками о пройденном вовремя врачебном осмотре.
Школу танцев лучше открывать в центральном районе, поблизости от крупных транспортных развязок или в спальных, густонаселенных массивах, где живет много взрослых с детьми разного возраста. К помещениям предъявляют жесткие требования:
Можно снять уже подготовленное помещение в специализированных фитнес- и бизнес-центрах, но стоимость аренды будет выше, нежели у необорудованного зала.
В залах для занятий нужно провести ремонт:
Хорошие тренеры — определяющий фактор для школы танцев. Они обеспечивают приток и лояльность учеников, помогают в рекламе с помощью сарафанного радио. Хорошо, если собственник сам работает тренером и ведет занятия. Для школы танцев нужны, как минимум:
Первичная рекламная кампания должна включать оповещение в соцсетях и на порталах городских развлечений, заказ печатных объявлений об открытии школы. В дальнейшем нужно:
Примеры рекламы:
Затраты на открытие школы — 500 000 ₽ | Покупка популярной школы танцев в центре Екатеринбурга — 420 000 ₽ |
Предполагаемая прибыль — 50 000 ₽ | Подтвержденная прибыль — 70 000 ₽ |
Среднемесячные расходы — 200 000 ₽ | Среднемесячные расходы — 100 000 ₽ |
Окупаемость — 10 месяцев | Окупаемость — 6 месяцев |
Требует вложений в подготовку помещения, получать много разрешений, искать тренеров и клиентов | Школа работает 7 лет, сформирована база клиентов из взрослых и детей, полностью оборудованы залы площадью 130 кв. м. |
С учетом сложностей и расходов на подготовку помещения, затратной аренды и необходимости нарабатывать базу клиентов, выгоднее начинать дело с готового бизнеса. Он быстрее окупается и приносит больше прибыли.