Ищете актуальную сферу для начала бизнеса? Откройте батутный центр, пока этого не сделали ваши конкуренты. У этого направления хорошая рентабельность и широкие возможности для развития.
Открытие батутного центра является перспективным направлением для вложения средств. Во-первых, бизнес в сфере развлечений всегда пользуется спросом, ведь людям необходимо отдыхать от повседневных дел. Во-вторых, у этого направления широкая целевая аудитория: от малышей до взрослых. В перспективе можно расширить целевую аудиторию до спортсменов и любителей высокого уровня. Этот момент лучше заранее предусмотреть при составлении бизнес-плана и выборе помещения.
Дополнительную прибыль принесет:
Основные затраты для Санкт-Петербурга составят примерно 3 269 000₱. Более точные цифры будут зависеть от района расположения помещения. Стоимость за квадратный метр от 1 000 до 2 000₱.
На первом этапе потребуется:
Регистрация бизнеса | 25 000 |
Закупка оборудования | 2 000 000 |
Аренда помещения площадью 300 м² | 600 000 |
Ремонт, оформление помещения | 450 000 |
Рекламная кампания | 40 000 |
Зарплата персонала | 154 000 |
В ежемесячные текущие расходы, поддерживающие стабильную работу центра, будет входить:
Арендная плата | 600 000 |
Коммунальные услуги | 30 000 |
Обслуживание и ремонт оборудования | 20 000 |
Заработная плата персонала | 154 000 |
Реклама | 6 000 |
Непредвиденные расходы | 30 000 |
Оплата охраны | 10 000 |
Налоговые выплаты | 65 000 |
Для открытия бизнеса вам потребуется оформить:
Список требований к выбору помещения большой, поэтому будьте готовы к долгим поискам:
Важно сразу определиться с концепцией работы центра и после этого искать помещение, отталкиваясь от ее особенностей. Первая концепция центра ориентирована на детей и всех, кто любит прыгать на батутах. Вторая - на спортсменов, которые занимаются прыжками как отдельным видом спорта и тех, кто отрабатывает прыжки для занятий сноубордом, лыжами и т.п. Батуты для детей и любителей прыжков целесообразнее размещать в зданиях торговых центров, либо искать помещение под аренду недалеко от станций метро, с возможностью доехать общественным транспортом. Стоимость в торговых центрах, обычно, высокая.
Расположение спортивного батутного центра не играет особой роли, так как люди его будут посещать целенаправленно и важнее обратить внимание на доступные подъездные пути и большую парковку, а также доступность общественного транспорта. Цена арендной платы, скорее всего, будет ниже той, что озвучат в ТЦ.
Примерный расчет оснащения батутного центра в Санкт-Петербурге:
Оформление документов | 25 000 |
Батутное полотно и поролоновая яма | 1 500 000 |
Ремонт | 450 000 |
Мебель | 350 000 |
Сантехника | 90 000 |
Расходные материалы,спортивный инвентарь | 30 000 |
Реклама | 40 000 |
ИТОГО | 2 485 000 |
Качество оборудования должно отвечать высоким стандартам безопасности и качества. При выборе поставщика, обратите внимание на опыт его работы, оценку другими покупателями, страну производства. Китайское оборудование является самым дешевым, но и прослужит оно не долго. В средней ценовой категории находятся российские производители, у которых в равном соотношении цена и качество. Итальянское оборудование дорогое, но качество и срок службы соответствуют цене.
Важную роль играет наличие у поставщика всей необходимой документации на оборудование и возможность гарантийного обслуживания.
При подборе сотрудников, удостоверьтесь, что у них есть соответствующий опыт работы. Это особенно важно, если услуги предоставляются детям.
Учитывая, что график работы центра не предполагает выходных, стоит ввести посменный график работы+оклад. На каждую вакансию приглашается по 2 человека.
Перечень сотрудников:
Рекламная кампания зависит от расположения центра и целевой аудитории. Если помещение в тц, то делайте ставку на флаеры, листовки, рекламу на баннерах, расположенных в ближайших районах.
В раскрутку помещения, расположенного не в тц, рекомендуется вложить на 30% больше средств от первоначального бюджета, то есть общие затраты на рекламу обойдутся в 52 000 рублей. Сюда входят все инструменты для рекламы: реклама в интернете и социальные сети, наружная реклама: яркая вывеска, рекламные щиты, билборды и растяжки, реклама в СМИ, на радио. К открытию можно организовать праздник или интересную акцию, такое мероприятие привлечет первых посетителей.
Открытие батутного центра обойдется в 3 269 000 ₱ на начальном этапе. Открытие занимает от 6 до 8 месяцев. Пик посещаемости таких центров приходится на период осень-зима, поэтому планируйте открытие к сентябрю-октябрю. Самоокупаемость проекта достигается через полтора - два года после запуска.