Россия
Оставить заявку

Как открыть городской журнал с нуля

330 000 ₽
Требуется инвестиций
11168 просмотров 4.7 / 3 оценки
Планируемая прибыль: 50 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
💡 Бизнес-идея: 📖 городской журнал
💡 Бизнес-план: 📖 городской журнал
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
💭 Делать деньги на рекламе — хорошая идея. Блогеры давно и прочно обосновались в этой нише онлайн, но и офлайн можно реализовать свою площадку для рекламы. Расскажем, как запустить городской журнал.
Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
3/5 - средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Столики с бесплатной прессой есть в залах ожидания аэропортов, в салонах красоты, в стоматологических клиниках... Там оставляют журналы для скучающих посетителей. В общей массе предлагаемого глянца городской журнал может стать приятной альтернативой. Размещение рекламы на страницах такого журнала — вопрос не только охвата, но и статуса.

Бизнес идея: городская газета

Затраты и прибыль

Ориентировочная стоимость запуска проекта составляет 330’00 рублей. Текущие расходы достаточно высоки, но при минимальной прибыли в 60’000 рулей выйти на окупаемость получится всего за полгода.

Затраты на старте: примерный расчет для Самары

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Дизайн и разработка концепции журнала 50’000
Оборудование 69’000
Дизайн и ремонт помещения 200’000
Непредвиденные расходы 10’000
Итого 330’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения 40’000
Коммунальные платежи 3’000
Транспортные расходы 2’000
Печать тиража 75’000
Зарплата персоналу 140’000
Закупка бумаги и краски для МФУ 1’000
Итого 261’000
Рассмотрите идею покупки франшизы

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для официального ведения дел и уплаты налогов зарегистрируйте ИП в налоговой службе УСН — упрощенной системе налогообложения.

После получения свидетельства о регистрации подготовьте шаблоны договоров. Они нужны для заключения рекламных контрактов с клиентами. Прописывайте в договорах все условия по размещению. Такой принцип ведения дел облегчит взаимодействие с клиентами и партнерами.

Список документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Выбор офиса полностью зависит от ваших возможностей. По сути, вам нужно помещение с несколькими рабочими местами и небольшой переговорной для встречи с клиентами.

Вам подойдет пространство в бизнес-центре или здании в центре города. Расположение должно быть в респектабельном месте, чтобы у ваших клиентов не возникло сомнений о размещении рекламы в вашем издании.

Выбор помещения для встречи с клиентами

Ориентировочные затраты на аренду — от 40’000 рублей. Дизайн и ремонт помещения — 200’000 рублей разово.

Оборудование

Для работы по заключению договоров вам понадобится МФУ (принтер, сканер, копир) для непосредственной работы с заключением договоров, ноутбуки по количеству работающих в офисе и мебель.

  • Стол, 3 штуки — 15’000 ₽
  • Стулья, 3 штуки — 3’000 ₽
  • МФУ, 1 штука — 9’000 ₽
  • Ноутбуки, 3 штуки — 42’000 ₽
  • Итого — 69’000 ₽

Сэкономить на покупке офисной техники можно, работая со своего личного ноутбука. МФУ также можно приобрести б/у, но на такое устройство не будет гарантии.

Как искать клиентов

Сразу после того, как определитесь с концепцией и разработаете макет журнала, переходите к поиску клиентов. От идеи журнала будет зависеть предложение по рекламным площадкам.

Например, если вы пишете про интересные места и городские события, то предлагайте свои услуги кафе и ресторанам, торгово-развлекательным центрам и другим местам массового досуга. Если вы пишете про моду, то предлагайте размещение рекламы бутикам, магазинам одежды и обуви. Концепция журнала про бизнес дает еще больший простор: интервью с бизнесменами, фоторепортажи с их предприятий, лайфхаки для начинающих предпринимателей, реклама юридических фирм и так далее.

Городская газета

Возможные рекламные площади:

  • Ключевая рекламная статья с анонсом на обложке
  • Реклама на разворот
  • Интервью с предпринимателями о их проектах
  • Фоторепортаж с места событий

Делайте рассылку с коммерческими предложениями, где подробно опишите концепцию своего журнала, предоставите информацию о тираже и вариантах его размещения. Также можно обращаться в бюджетные городские учреждения. Их участие на страницах вашего журнала только подчеркнет его статусность.

Персонал

Владелец бизнеса на правах редактора составляет контент-план, следит за периодичностью его выпуска и контролирует работу сотрудников. При этом в штате на постоянной основе вам понадобится иметь только менеджеров по продаже, а с остальными подрядчиками можно сотрудничать по мере необходимости.

Ориентировочные зарплаты по данным сайта hh.ru

  • Менеджер по продажам, 2 человека — 60’000 рублей +процент от продаж
  • Журналист, 2 человека — 40’000 рублей
  • Фотограф, 1 человек — 20’000 рублей
  • Дизайнер-верстальщик, 1 человек — 20’000 рублей
  • Итого — 140’000 рублей

Отдельных затрат потребует печать журнала в типографии. Конечная стоимость зависит от тиража, количества полос и других характеристик. Заложите на эту статью расходов не меньше 150’000 рублей с учетом доставки. Эти расходы будут оправданы при выпуске журнала раз в два месяца.

Как рекламировать бизнес

Успех городского журнала зависит от двух составляющих:

  • Концепция. Чем интереснее вы представите идею журнала клиентам, тем больше их будет
  • Размещение. Подойдите к выбору мест для размещения вашего журнала с большой ответственностью: от них зависит аудитория и охват

Если в будущем вы запустите версию городского журнала онлайн, то получите еще больше возможностей для заключения рекламных контрактов.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Преимущества:

  • Статусный и респектабельный бизнес
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Возможность заводить новые контакты и полезные знакомства

❌ Недостатки:

  • Риск не набрать клиентскую базу
  • Репутационные риски
  • Большие текущие затраты

Городской журнал может оказаться статусным и респектабельным проектом, но выйти на окупаемость без продажи большого количества рекламных полос может быть сложно.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 3
Средняя оценка: 4.7
💡 Бизнес-идея: 📖 городской журнал
Требуется инвестиций::
330 000 ₽
Планируемая прибыль:
50 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу