Росту рынка лабораторных исследований способствует тренд медицинских чек-апов. Все больше людей следят за своим здоровьем и контролируют его при помощи сдачи различных анализов. Также частные клиники обычно не оборудуют собственную лабораторию, а отдают эту функцию на аутсорсинг.
Инвестиции в открытие лаборатории не такие большие, как для открытия частной клиники. А заработок позволяет достаточно быстро окупить вложения.
Потенциальные потребители – жители ближайших домов и работники ближайших компаний.
Радиус обслуживания – примерно 1250 метров. Это могут быть люди любого пола, от 18 лет.
Обязательно воспользуйтесь бесплатным размещением на картах Яндекса, 2GIS, Google, в Яндекс.Справочнике.
Для привлечения клиентов используйте контекстную рекламу. Медицинские запросы будут выходить слишком дорогими, но их придётся покупать для создания базы постоянных клиентов.
Необходимо запартнериться с частными медицинскими клиниками, расположенными вблизи вашей лаборатории. Они будут направлять своих пациентов к вам за процент от стоимости анализов.
Лаборатория клинических анализов.
Лаборатория представляет из себя пункт приема и хранения лабораторных анализов и исследований. Также могут оказываться такие мелкие медицинские услуги, такие как внутривенная/внутримышечная инъекция, капельница, измерение артериального давления и т.п.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составит 1 230 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
- Молодые, квалифицированные продавцы-консультанты
- Получение результатов анализов по Интернету на почту
Для ведения бизнеса необходимо получить медицинскую лицензию.
Поскольку лаборатории уже достаточно распространены, и цены на услуги у них примерно одинаковые, необходимо серьезно подойти к вопросу выбора локации. Лучше всего подойдет спальный район с большим числом жителей. Также важна транспортная доступность.
Требования к расположению лаборатории, отделке помещения и его оснащению прописаны в санитарных правилах и нормах. Соответствие этих требованиям проверяется на этапе получения медицинской лицензии.
Необходимо приобрести медицинские шкафы для медикаментов, стерильных растворов и инъекций, штативы для капельниц, специальные контейнеры для хранения материала, бактерицидные облучатели и прочее оборудование.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 1 врач, 3 медсестры, которые работают посменно (в зависимости от загрузки).
Нанимаемый персонал должен быть квалифицированным, иметь дипломы об образовании и действующие сертификаты.
Для выполнения уборки помещения заключите договор с клининговой компанией. Ведение бухгалтерии также рекомендуется передать внештатному специалисту.