Готовые салаты – отличный способ разнообразить питание. Для предпринимателя специализация на корейских салатах привлекательна долгим сроком хранения продукции. Также у данной продукции высокая наценка – до 200%.
Бизнес требует минимальных инвестиций в оборудование – всего около 177 тысяч рублей. Поэтому подойдет начинающим бизнесменам, которые опасаются вкладывать в бизнес большие деньги.
Целевая аудитория потребителей корейских салатов – это женщины и мужчины от 14 лет. Они экономят время, поэтому предпочитают покупать готовую еду. Им нравится острый вкус пищи.
Выбирая локацию, ориентируйтесь на трафик в зоне видимости от 2 тыс. человек в сутки.
Количество потенциальных клиентов – от 25 тыс. человек в радиусе 2,5 км.
Бизнес не требует активной рекламы. Ключевой фактор, влияющий на продажи, - это удачное размещение торговой точки. Она должна располагаться на хорошем трафике целевой аудитории.
Для привлечения внимания потребителей необходима яркая вывеска.
Производство и продажа корейских салатов.
Для того, чтобы выиграть конкурентную борьбу, необходимо производить вкусную и качественную продукцию и расположить торговую точку в правильном месте с хорошим трафиком целевой аудитории.
Категории товаров:
- Более 10 видов салатов.
Ассортимент:
- Морковь – 135 руб.
- Капуста – 135 руб.
- Чим-чи – 135 руб.
- Фунчоза – 200 руб.
- Спаржа – 280 руб.
- Опята – 450 руб.
- Баклажаны – 200 руб.
Средний чек составит около 219 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
Приятный вкус салатов
Натуральные ингредиенты
Производство на первом этапе размещается дома, чтобы свести расходы к минимуму. Но следует учесть, что производственное помещение должно соответствовать требованиям санитарных правил и норм. Другой вариант – можно организовать производство на действующей кухне в заведении общественного питания. Тогда не будет проблем в случае проверки Роспотребнадзора, если компания соблюдает все требования санитарных служб.
Большая часть закупок осуществляется в местных овощных базах. Внимательно отнеситесь к качеству сырья для производимых салатов.
Для продажи продукции необходимо арендовать 5 кв. метров. в действующем популярном продуктовом магазине.
Из оборудования необходимо приобрести витрину с охлаждением, холодильник для хранения ингредиентов и готовой продукции дома, посуду. Также потребуется оборудовать место для хранения овощей и разместить яркую привлекательную вывеску на торговой точке.
Руководитель занимается производством салатов, организационными вопросами, управлением торговой точкой, закупом ингредиентов. Для работы на торговой точке нанимается продавец.
На начальном этапе руководитель также может работать на продаже салатов, заменяя продавца. Впоследствии можно нанять второго продавца на замену.