Пицца – это одно из самых популярных и доступных блюд. Благодаря высокой скорости приготовления пицца может быть не только ресторанной едой, но и блюдом для быстрого питания и для доставки на дом или в офис.
Открытие пиццерии на фудкорте потребует около 1 млн инвестиций. При достижении высокого качества продукции и лояльности гостей есть потенциал для открытия новых точек и создания популярной сети пиццерий.
Пиццерия на фудкорте.
Ключевой фактор успеха бизнеса – это технология производства, которая определяет качество и вкус пиццы.
Готовьте пиццу прямо на глазах у гостей, это повышает интерес и доверие к продукту.
Категории товаров:
- Пицца «Маргарита»;
- Пицца «Сицилийская»;
- Пицца «Четыре сыра»;
- Пицца «Неаполитанская».
Ассортимент:
Продуктовая стратегия:
Социальный портрет потребителя: от 15 до 50 лет, семьи, компании друзей, коллеги и т.д.
Основная выгода потребителя: стабильное качество пиццы по приемлемой цене.
Обязательные характеристики бизнеса:
Пиццерию рекомендуется размещать на фудкорте в торговом центре или в другом людном месте недалеко от вокзалов, станций метро, бизнес-центров и т.п. Если пиццерия планируется на фудкорте, без посадочных мест, будет достаточно 15 кв.м.
Основные инвестиции – это создание стойки, закупка оборудования и аренда торговой площади.
Сырье для пиццы рекомендуется закупать на оптовых базах и рынках. Внимательно отнеситесь к качеству ингредиентов, именно они влияют на вкус пиццы.
В пиццерии работают два пиццайоло и два кассира. Пиццайоло готовит пиццу, а кассир принимает оплату от гостей и выдает заказы. Они же занимаются уборкой. В смену работают один пиццайоло и один кассир.
Собственник пиццерии закупает ингредиенты, контролирует качество продукции, занимается продвижением и управлением персоналом точки. Бухгалтера рекомендуется нанять на условиях аутсорсинга.
На фудкорте обычно большой поток потенциальных гостей, привлечь которых можно яркой вывеской и оформлением точки. В непиковые часы дополнительно можно привлекать покупателей при помощи распространения листовок с информацией о действующих акциях.
Для представленности пиццерии в интернете заведите аккаунт в Инстаграм. В нем можно рассказывать о технологии производства пиццы, о составе продаваемой у вас продукции, публиковать интересные факты из истории потребления пиццы.