Индустрия красоты всегда развивается, люди не могут перестать хотеть быть красивыми. Есть определенные тренды оформления бровей, которым следуют современные женщины. Они уже давно поняли, что брови дают существенный вклад во внешний вид и создают определенный имидж женщины.
Сейчас в моде крупные, но при этом естественные и натуральные брови. Поэтому услуга татуажа бровей давно устарела, поскольку не дает нужной натуральности. А при помощи окрашивания и ламинирования бровей как раз создается нужный эффект. При этом краска с бровей и покрытие ламинирования постепенно смывается, и клиентки обращаются в броу-бар вновь и вновь.
Целевая аудитория броу-бара – женщины от 20 до 40 лет. Они хотят получить качественную услугу и выйти из броу-бара с красивыми бровями и ресницами.
Рассказывайте действующим и потенциальным клиенткам о высокой квалификации мастеров-бровистов, развешайте на стенах дипломы и сертификаты специалистов. Также для клиенток важна санитарная безопасность оказания услуг.
Для продвижения броу-бара необходим информативный красочный сайт, на который вы будете настраивать рекламу. Также ведите профили в социальных сетях (наймите для этого SMM-специалиста на аутсорсинге).
Для успеха бизнеса важно качественное портфолио и отзывы довольных клиенток. Привлеките популярных блогеров для рекламы ваших услуг. Воспользуйтесь традиционными способами продвижения в локации – распространяйте флаера со скидками на услуги броу-бара. Проводите совместные рекламные акции с партнерами с такой же целевой аудиторией (массажные салоны, магазины парфюмерии и косметики и т.д.).
Броу-бар.
Категории товаров:
- Коррекция бровей
- Окрашивание бровей краской/хной
- Ламинирование бровей
- Ламинирование ресниц
- Окрашивание ресниц
Ассортимент:
Средний чек составит около 1 167 руб.
Для размещения броу-бара подойдет помещение в большом торговом центре. Желательно расположить броу-бар около популярного магазина одежды или косметики. В помещении должен быть интересный дизайн интерьера, привлекательные элементы декора. Подберите хорошие светильники, которые создадут освещение, подчеркивающее привлекательные черты лица клиенток и скрывающие недостатки их внешности.
Изучите предложения конкурентов в вашем городе, сформируйте ассортимент услуг броу-бара и ценовую политику. Вводите бонусную систему, акции ко Дню рождения и другие способы стимулирования повторных продаж.
Исходя из ассортимента составьте матрицу необходимых расходных материалов: краски для бровей разных оттенков, хну, гели для укладки, составы для ламинирования бровей и ресниц. Далее изучите предложения поставщиков, выберите оптимальное соотношение цены и качества. Внимательно изучайте условия доставки, качество сайтов и отзывы о работе поставщиков перед заказом.
Организуйте 3 рабочих места и наймите шесть мастеров, работающих посменно. Хорошие мастера обеспечат клиентопоток, поэтому к подбору мастеров нужно подойти очень тщательно. Важен опыт работы, большое портфолио, высокие художественные способности. Функции администратора может выполнять собственник бизнеса.
Для ведения бухгалтерского учета наймите внештатного бухгалтера. Также на аутсорсинге потребуется маркетолог для ведения рекламных кампаний.