Сервисы доставки в последние годы на пике популярности и постоянно развиваются. Доставка еды из ресторанов известная ниша, занятая компаниями гигантами. А вот Доставка продуктов в рестораны пока еще новое направление, которое в будущем станет трендом.
Сервис доставки продуктов в рестораны – перспективный вид бизнеса. Если подойти к организации правильно и ориентироваться на долговременность.
Пользователями услуг будут рестораны города. Обратитесь в рестораны города и заключите договора. Выясните, какие продукты необходимы: ассортимент, количество. Заранее оговорите вопросы по приемке и качестве продуктов. Начинайте с малых заказов. На старте важно зарекомендовать себя.
Реклама в этой сфере непростое дело. Первые заказы заключайте лично, для этого обратитесь с презентацией и предложением напрямую к владельцам ресторанов. Далее за рекламой обратитесь в агентства, которые занимаются рекламой в b2b сегменте.
Продвигайте мобильное приложения в онлайн-магазинах. Используйте брендинг, например, автомобилей, которые будут доставлять продукты. Участвуйте в выставках и конференция , связанные с общепитом, там вы будете представлять продукт и рассказывать об услугах будущим клиентам.
Доставка продуктов в рестораны.
Ассортимент:
- Доставка продуктов в ресторан
Категории товаров:
- Доставка продуктов в ресторан – 900 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
На первоначальном этапе помещение не потребуется. Так как продукты не будут храниться у вас. Важна свежесть поставляемых продуктов, а не количество остатков на складе. Свежесть, мобильность и доставка в короткие сроки - вот главные составляющие успеха.
Возможно открыть офис сразу, где будут работать сотрудники, организующие работу предприятия, менеджеры, администраторы. Но все-таки, на первых парах можно обойтись удаленной работой, а в дальнейшем ,по мере развития бизнеса открыть полноценный офис. Помещение выбирайте с удобной транспортной доступностью. Площадь 30-40 кв. м зависит от количества сотрудников.
Из оборудования потребуется мобильное приложение и автомобили для развоза товаров. Если бюджет ограничен, то автомобили возьмите в аренду. Возможно, найти авто с пробегом и в хорошем состоянии, и взять в лизинг.
Не стоит экономить на разработке приложения. Через него будет проходить вся работа. Рестораны будут делать заказ, а курьеры принимать и исполнять. Приложение разрабатывайте с нуля. Воспользуйтесь услугами агентства.
Найдите поставщиков продуктов, посетите агрофермы и фермерские хозяйства. Договоритесь о сотрудничестве и заключите договора на закуп мяса, молока, яиц. Заранее найдите магазины по продаже экзотических продуктов: каперсы, оливковое масло, анчоусы, необходимые продукты для приготовления блюд японской кухни.
Сотрудничество возможно сразу с несколькими оптовыми компаниями или с сетевиками.
Основа работы сервиса - курьеры-водители, которые на автомобилях будут развозить продукты заказчикам. Так же потребуется менеджер по работе с клиентами для принятия заказов, ведения переговоров с заказчиками.