Упаковка подарков стала востребованной услугой. Ни один месяц не обходится без праздников и ни один подарок не остается без внимания упаковки. Изящное и красивое оформление никого не оставляет равнодушным. У большинства людей возникает вопрос как подойти к вопросу красивой и качественной упаковки. На этот случай на помощь идут студии упаковки подарков. Качественный материал и упаковка, широкий ассортимент упаковочной продукции все это без сомнения облегчает выбор для клиента.
Целевой аудиторией студий упаковки подарков являются все возрастные группы.
Салоны по упаковке подарков могут продвигать себя за счет удачного местоположения. В таком случае успех гарантирован на 80%. В качестве дополнения используйте: баннеры и вывески, услуги промоутеров а также интернет рекламу.
Индивидуальный подбор упаковочного материала и упаковка подарков.
Ассортимент
- Упаковка подарков
- Тематическая упаковка
- Готовые подарочные упаковки
- Упаковка подарков оптом
Категории товаров
Бумага для упаковки подарков (100х70) - 200,00 ₽
Коробки упаковочные (в асс.) - 500,00 ₽
Пакеты упаковочные (в асс.) - 400,00 ₽
Набор для упаковки - 1 400,00 ₽
Наполнитель - 200,00 ₽
Лента (32 метрах1,5см) - 500,00 ₽
3D открытка - 450,00 ₽
При открытии студии выберите оптимальное расположение. Самыми выигрышными вариантами являются торговые центры, магазины цветов, сувениров и предметов декора. Заготовьте выставочные образцы, так у потребителей будет возможность заранее ознакомиться с выполняемыми работами. Для небольшой студии подойдет помещение площадью 3 кв.м. С увеличением бизнеса, можно задуматься об аренде отдела.
Из оборудования потребуется приобрести упаковочный инструмент и расходный материал.
Первоначально ведение проекта можно осуществлять самостоятельно – это позволит тщательно изучить бизнес. Таким образом вы сможете составить портрет потребителей их интересы и потребности. Для совершенствования навыков работы в сфере упаковки подарков обращайтесь к видео – урокам и мастер – классам. При стабильном заработке и окупаемости бизнеса можно нанять второго сотрудника. Нанимая кадр обращайте внимание на его вкус, проницательность, умение выстраивать коммуникации с людьми и скрупулезность.