В наше время город переполнен транспортными средствами. Автомобиль имеет практически каждый житель населения по этой причине на дорогах постоянно царят пробки. В связи с этим большинство любителей быстрого передвижения стали предпочитать мотоциклы. Небольшие габариты позволяют водителям быстро обходить любые заторы.
Целевой аудиторией мотошкол являются мужчины и женщины от 16 лет. Они могут быть заинтересованы как в получении прав, так и в совершенствовании своих навыков вождения.
Начните продвижение с качественной рекламы. Помимо социальных сетей и интернета используйте ведение видеоблога, участвуйте в специализированных мероприятиях (тематические шоу, фестивали), внедрите курсы для опытных владельцев мототехники.
Правильный выбор мотошколы должен быть осознанным решением. Длительное время, получение прав на управление мотоциклом можно было за небольшую плату при обучении на права категории В. Однако с 2013 года требования к автошколам ужесточили. Теперь автошколы сосредоточили свое внимание на автомобилистах, а рынок мотошкол еще не сформирован. Отсутствие большого количества конкурентов дают бизнесу положительные перспективы.
Ассортимент
- Курс обучения
- Разовое занятие
Категории товаров
Курс обучения – 30.000
Разовое занятие – 1.500
Для открытия мотошколы необходимо подобрать помещение от 100 кв.м На этой площади вы сможете разместить учебный класс. Продумайте визуальную рекламу (вывеска) она должна не только привлекать потенциальных клиентов, но и отражать вашу деятельность.
Подбор персонала является ключевым показателем работы мотошколы. Преподаватели, несомненно, должны иметь опыт в спортивной сфере (участие в соревнованиях и выступлениях).
При развитии мотошколы необходимо увеличение количества преподавателей. В качестве привлечения квалифицированных инструкторов используйте хорошие комиссионные и выгодные предложения.