Пункт выдачи заказов – это возможность совершения покупок с экономией времени и средств. Клиенту больше не требуется тратить время на длительные походы по магазинам, ожидать долгожданные скидки и платить за курьерскую доставку. Теперь клиент может получить свой заказ в любой день, а также оставить его на сохранение в случае отсутствия возможности его забрать.
Целевой аудиторией пункта выдачи заказов являются лица, использующие интернет для совершения быстрых покупок.
Одним из важных элементов данного бизнеса будет являться качественная реклама. Привлекающая вывеска, интересный дизайн и заманчивые предложения для клиентов вот ключевой фактор успеха.
Рекомендуем следующие виды продвижения: ведите собственный сайт и собирайте отзывы от клиентов, привлекайте к сотрудничеству блогеров, размещайте рекламу в социальных сетях и поисковиках, используйте выгодные предложения и систему скидок.
Приобретение товаров по выгодной стоимости в любой точке города.
Ассортимент:
Комиссия от магазина за выдачу заказа
Категории товаров:
Комиссия от магазина за выдачу заказа – 300 руб.
Открытие пункта выдачи заказов не требует крупных вложений. Наибольшие затраты будут уходить на закупку оборудования, оснащение офиса и рекламу. При хорошей динамике работы пункта ежемесячная прибыль может составлять от 30000 рублей. Сумма будет увеличиваться в зависимости от количества заказов.
При разработке бизнеса по выдаче заказов уделите внимание выбору помещения. Локация для такого пункта должна находиться в местах с удобной транспортной навигацией или располагаться на улицах вблизи жилых домов. Для пункта выдачи заказов достаточно помещения 15 кв./м. Это достаточно чтобы разместить небольшой склад, зону ресепшен и пару примерочных.
На этапе открытия точки достаточно нанять одного сотрудника. В качестве издержки денежных средств вы можете чередовать смены и выходить в качестве второго сотрудника. При дальнейшем развитии точки расширяйте состав сотрудников.