Свою популярность японские рестораны обрели за счет позиционирования кухни как здоровой. Поскольку наибольший ассортимент блюд включает в себя продукты, обогащенные витаминами для здоровья. Популярностью на рынке пользуются крупные сети ресторанов, но не менее интересными остаются суши – бары, которые зачастую выигрывают за счет разнообразия блюд, особенностей подачи и других привлекательных предложений.
Ресторан японской кухни ориентирован на молодежь, а также любителей вкусного и здорового питания.
Для рекламирования бизнеса рекомендуем рассмотреть следующие варианты: используйте работу промоутеров для раздачи буклетов и листовок, разработайте привлекательный сайт, подключите работу социальных сетей и таргет, организуйте доставку заказов. С целью дополнительного привлечения внимания клиентов подумайте над созданием рекламы – муляжа. Муляжи вкусных и привлекательных блюд не оставят без внимания любителей.
Открытие небольшого ресторана японской кухни.
Ассортимент:
- Наборы
- Роллы
- Суши
- Запечённые
Категории товаров:
- Набор (1 кг.) 1500 руб.
- Роллы (250 гр.) 390 руб.
- Суши (210 гр.) 290 руб.
- Запеченные (230 гр.) 450 руб.
- Поке (250 гр.) 480 руб.
- Суп (335 гр.) 349 руб.
- Напитки (в асс.) 120 руб.
Для открытия беспроигрышного ресторанного бизнеса необходимо проработать каждую деталь. Первоначально займитесь вопросом арендного помещения. Определите, будет ли это зона в торговом центре или отдельно стоящее помещение. Помните, что арендное место должно быть с высоким трафиком проходимости и иметь привлекательную рекламу. Параллельно займитесь вопросом закупки оборудования и поиском поставщиков. Именно проверенные поставщики с качественным товаром будут влиять на популярность ресторана.
В период поиска места займитесь кадровым вопросом, высококвалифицированные специалисты, вот залог успешного бизнеса. Для работы небольшого ресторана вам будут необходимы повара, официанты, кассиры и мойщица для посменного графика работы. Ведением бухгалтерии может заниматься собственник.