Какое транспортное средство считается самым доступным, конечно же автомобиль. Теперь любой студент при сдаче экзамена на отлично может получить водительское удостоверение и стать полноправным водителем. Вопрос остается за малым – какой школе отдать предпочтение?
Целевая аудитория автошкол – молодые люди от 18 лет, водители желающие освежить знания и умения, а также водители, нуждающиеся в повышении своих компетенций.
Рекламировать автошколу достаточно легко. Можно использовать «живую» рекламу, используя для этого учебный или собственный автомобиль. Подключите работу промоутеров, раздача рекламных листовок и голосовое оповещение неподалеку от торговых центров или метро привлечет внимание клиентов.
Успешное открытие автошколы.
Ассортимент:
- Курс обучения вождению
- Разовое занятие
Категории товаров:
- Курс обучения вождению - 25 000,00 ₽
- Разовое занятие вождению - 1 700,00 ₽
При выборе помещения для школы ориентируйтесь на жилые районы города, поскольку теоретические занятия по вождению удобнее посещать вечером, после рабочего дня.
Для проведения практический занятий необходима площадка, оборудованная элементами проезжей части: линии разметки, дорожные указатели и др. В целях снижения денежных ресурсов оборудовать площадку можно самостоятельно, если ваши доходы вам позволяют, то арендовать площадку можно у коллег по работе.
Также потребуется закупить несколько автотранспортных средств или нанять инструкторов с транспортом, предназначенным для практических занятий.
Количество преподавательского состава будет зависеть от количества учебных групп. Наймите администратора, который займется вопросами договоров и приемами платежей. а вы возьмите на себя ведение бухгалтерии. Преподаватели школьной теории – это люди, от которых зависит 50% успехов учеников, такую же ценность несут инструктора. От степени их профессионализма будет зависеть успешность вождения молодых водителей. Нанимая специалистов обращайте внимание на стаж работы и опыт в преподавании, их навыки и умения должны быть подтверждены.