Во все времена ловля рыбы была актуальна. Раньше это было способом пропитания, сейчас уже переросло в профессиональный спорт. Данная отрасль в основном охватывает потребителей от 15 до 75 лет. Но бывает, что можно встретить любителей половить рыбу и моложе, и старше.
Цены на удилища и спиннинги может варьироваться от 1000 руб. (самые простые) до 50 000 – 100 000 руб. в сборе (профессиональные). Так же требуются разные аксессуары и снасти.
Несмотря на то, что данная сфера существует давно, хороших магазинов с качественными товарами не сильно много и открытие рыболовного магазина очень прибыльный бизнес.
Главная задача руководителя – выбрать проходимое место расположение с хорошей инфраструктурой. Так же следует уделить внимание на ассортимент продукции и отличительную черту магазина.
Основная целевая аудитория – это мужчины от 15 до 75 лет. Так же могут быть потенциальными покупателями организации устраивающие спортивные мероприятия.
Для привлечения внимания клиентов необходима эффектная реклама. Рекомендуем использовать следующие способы: интересное и запоминающееся название, которое привлечет потенциального покупателя и останется у него на слуху; привлекательная вывеска и торговый знак; оригинальное оформление витрин и фасада магазина; делайте выгодные предложения при покупке: скидки, акции, накопительные бонусы; проводите различные спортивные мероприятия. В качестве рекламных каналов используйте: социальные сети, интернет, создайте собственный сайт, распространяйте рекламную продукцию в близи магазина.
Открытие Рыболовного магазина
Ассортимент
Товары для рыбалки в ассортименте
Категории товаров
Удилища – 4 000,00 ₽
Снасти - 2 000,00 ₽
Аксессуары - 1 500,00 ₽
Одежда, обувь - 1 200,00 ₽
Открытие рыболовного магазина подразумевает качественный товар, имеющий соответствующие сертификаты. Для этого потребуется присутствовать, а в дальнейшем и участвовать на тематических выставках, которые в свою очередь предоставят вам пул предложений на сотрудничество со стороны поставщиков с одной стороны, потенциальных покупателей и узнаваемость, с другой стороны.
Выбирая локацию отдавайте предпочтение торговым центрам города, торгов развлекательным центрам вблизи спальных районов, территории в близи рынков и площади на первых этажах домов в близи дорог с большим трафиком.
Для открытия магазина необходимо арендовать помещение от 50 кв. м. Продумайте дизайн магазина: цвета, декорации, размещение прилавков. Используйте для оснащения магазина полки, стеллажи и островки.
Особое внимание уделите «Вывеске». Она должна быть привлекающая внимание.
Для полноценного обслуживания небольшого магазина потребуются 2 продавца–консультанты с посменным графиком работы, которые будут совмещать должность кассира. Для продавца-консультанта необходимы следующие качества: стрессоустойчивость, умение ладить с людьми, разбираться в рыболовных товарах.
Управленческие обязанности возьмет на себя руководитель, который будет производить заказ продукции, организовывать доставку и вести бухгалтерскую документацию при необходимости.