Большинство форматов общественного питания не подходит для посетителей с детьми: оформление помещения и меню не удовлетворяют детские запросы, особенности развлекательной программы не соответствуют возрастной категории. Поэтому открыть детское кафе — выгодно. Не стоит забывать о низкой конкуренции, что повышает рентабельность организации бизнеса.
Основная целевая аудитория — дети разного возраста и их родители. Постоянными клиентами могут стать группы детей в сопровождении воспитателей/учителей.
Для привлечения внимания посетителей в качестве рекламы рекомендуем использовать баннеры вдоль дороги, яркие вывески на зданиях и у входа в детское кафе. Понадобится реклама в СМИ и в соцсетях, раздача листовок и буклетов, проведение различных акций и выдача клубной карты лояльности.
Открытие детского кафе
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Горячие блюда.
2. Десерты.
3. Напитки.
4. Проведение мастер-классов.
Категории услуг
Горячие блюда — 530 рублей.
Десерты — 350 рублей.
Напитки — 300 рублей.
Мастер-класс — 1 000 рублей.
Для открытия детского кафе необходимо арендовать помещение площадью от 80 до 100 кв. м. Успех предприятия зависит от правильности выбранного местоположения заведения. Хорошо, если кафе будет в ТРЦ либо другой локации с высокой посещаемостью.
На территории здания должна быть парковка для авто и удобный подъезд. Помещение необходимо разделить на зоны:
- обеденную и игровую;
- служебные помещения;
- под установку аттракционов;
- кухню и туалет;
- кабинет администрации;
- раздевалку, подсобное помещение.
В детском кафе должно быть продумано все до мелочей: красочный дизайн, удобная мебель без острых углов, меню, развлечения. Обязательное условие – наличие исправных инженерных коммуникаций: водопровод, электросеть, вентиляция, пожарная сигнализация, сточная система.
Для привлечения клиентов нужен творческий подход. Можно объединить вкусную кухню и организацию творческих мероприятий: рисование, театр, музыка, литературные вечера, мастер-классы.
Штат сотрудников детского кафе зависит от размера бизнеса. На начальном этапе понадобятся:
Для организации развлечений нужно нанять аниматора, для ведения отчетности — бухгалтера. Весь персонал в обязательном порядке должен получить медицинские книжки.