Зорбинг — новый вид экстремальных развлечений, набирающий обороты популярности как в мегаполисах страны, так и в провинциальных городах. Этот вид забавы пользуется успехом на любом масштабном городском мероприятии и частном гулянии. Повышенный спрос со стороны потребителей, желающих разнообразить свой досуг, доказывает эффективность проекта.
Целевая аудитория: подростки возрастом от 12 лет и взрослые люди до 40 лет, ведущие активный образ жизни.
Грамотная маркетинговая политика заключается в проведении стартовой рекламной акции. В день открытия можно провести бесплатные катания на зорбах и розыгрыши абонементов. Для продвижения бизнеса предлагается использовать такие основные виды рекламы, как:
- яркая наружная вывеска, щитовая реклама вдоль дорог;
- раздача флаеров, постеров;
- заказ рекламы в соцсетях, электронных СМИ.
Акции и скидки полезны не только в день запуска проекта. Не лишним будет продумать бонусную политику, как для постоянных, так и для новых клиентов.
Катание на зорб-шаре.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- зорб на одного.
- зорб на двоих.
Категории услуг.
Зорб на одного (1 час) — 1 200 рублей.
Зорб на двоих (1 час) — 2 400 рублей.
Для открытия бизнеса понадобится выбрать местоположение зорбинг-центра. Это может быть парк в центре города или окраина крупного мегаполиса. В идеале, если на территории будет небольшой уклон градусов максимум 25. Обязательно наличие удобного подъезда на авто или общественном транспорте.
Позаботьтесь об оборудовании трассы для зорбинга. Ее оптимальная длина составляет в среднем 200 метров. По длине трассы должны быть выкопаны специальные желоба, а в ее начале — организована посадочная площадка площадью не менее 7х7 метров. В конце спуска организуйте насыпь с горизонтальным уклоном. Это будет тормозной путь.
Также катание на зорб-шарах можно организовать и в водных условиях. Для этого подойдут пляжи, местные водоемы. То есть, данный вид бизнеса — отличное решение для предпринимателей, проживающих в курортных городах.
Основное внимание уделяется покупке зорб-шаров. На этом этапе не стоит экономить — чем качественнее оборудование, тем выше безопасность клиентов.
Обязательно наличие высококвалифицированного персонала — инструкторов, спасателей. Всего понадобится не менее пяти человек. Работу администратора на начальном этапе может выполнять владелец бизнеса.