Youtube – крупная поисковая система с большим количеством пользователей и популярная медийная площадка в РФ. Аудитория ресурса составляет миллиард человек, и эта цифра стремительно увеличивается, а потому открытие тематического канала на Youtube — выгодное и перспективное вложение средств. Создание качественного контента, который заинтересует как зрителей, так и рекламодателей, поможет обогнать конкурентов и увеличит доход владельца канала.
Тематический канал на Youtube — отличный инструмент для маркетологов и бизнеса. Для начала необходимо определить свою целевую аудиторию: выяснить, кому именно будет интересен конкретно ваш контент. Определение ЦА происходит по языку контента, по демографическому признаку, тематике содержания.
Если информация на канале посвящена автомобильной тематике, то основная часть зрителей — мужчины от 18 до 50 лет. Индустрия красоты и моды заинтересует женщин от 17 до 40 лет, а мультфильмы — детей до 10 лет.
Для раскрутки тематического канала на Youtube рекомендуем использовать рекламу в соцсетях, вирусные ролики. Качественный двигатель популярности — «сарафанное» радио. Чтобы оно результативно работало в вашу сторону, рекомендуем создавать качественный контент, которым захочется поделиться. Привлечь внимание к каналу поможет реклама у крупных блогеров. Не забывайте общаться с подписчиками, дружелюбно отвечая на их комментарии.
Открыть тематический канал на Youtube с нуля.
Ассортимент предлагаемых услуг:
Рекламное видео.
Категории услуг:
- рекламное видео (5 минут) 70 000 рублей;
- рекламное видео (10 минут) 100 000 рублей;
- рекламное видео (15 минут) 120 000 рублей.
Для открытия тематического канала на Youtube необходимо для начала сформировать направление контента, тщательно изучить сферу деятельности. На своем канале вы можете рассказать о своем продукте и прорекламировать его, показать видеоотчеты покупателей. Не рекомендуем накручивать подписки и просмотры. Лучше направьте свои силы на решение организационных вопросов, например, правильно оформите канал, снимите полезные видеоролики.
На начальной стадии нет необходимости в найме персонала. Владелец тематического канала вполне может справиться самостоятельно. На крайний случай к помощи в съемках можно привлечь друга.
После раскрутки канала, когда число подписчиков будет примерно миллион, можно подумать о найме помощников. Сотрудники будут заниматься маркетингом и продвижением канала, созданием видео, ведением SMM.