«Мафия» — командная игра, появившаяся в России в 80-х годах прошлого столетия и до сих пор не потерявшая актуальности. Популярность процесса обусловлена минимальным количеством реквизита и интересным, даже напряженным сюжетом. «Маф-клуб» и в наши дни станет отличным решением для открытия небольшого бизнеса, который совместит в себе хобби с источником заработка.
Потенциальными клиентами выступают молодые люди, возрастом от 18 до 35 лет — и мужчины, и женщины. В основном, это студенты, офисные работники. При хорошей рекламе заинтересовать игрой можно и людей старшего поколения, которые предпочитают интеллектуальный досуг.
Оптимальным решением для рекламы станет интернет. Необходимо создать группы в популярных социальных сетях: ВК, Одноклассники, Инстаграм и активно заниматься их продвижением, привлекая подписчиков. Также не лишним будет оставить визитки в магазинах, реализующих настольные игры, в клубах и анти-кафе, предлагающих подобные варианты досуга. Обязательны акции и розыгрыши, можно совместно с партнерами, скидки постоянным клиентам. По мере продвижения бизнеса самой действенной рекламой станет «сарафанное радио».
Открытие клуба игры в «Мафию».
Ассортимент предлагаемых услуг:
Билеты на игру.
Категории услуг:
1. Билет на игру в будние дни — 800 рублей.
2. Билет на игру в выходные дни — 1 000 рублей.
3. Продажа игровых наборов — 800 рублей.
Бизнес на «Мафии» не требует крупных капиталовложений. Можно даже не оборудовать отдельное помещение. В теплое время года местом для игры станет парк, открытые веранды, где необходимо предварительно арендовать столик. В осенне-зимний период можно также использовать сторонние организации: анти-кафе, клубы. Основные затраты — покупка минимум 2-х комплектов для игры, а также реквизита: маски, плащи и прочая атрибутика.
По мере продвижения бизнеса можно приобрести (арендовать) специальное помещение и подумать о дополнительных источниках дохода. Например, реализация сувенирной продукции, фото и видеосъемка, организация вечеров по игре в другие настольные игры.
Специального штата не требуется. Ведущим может выступать сам владелец бизнеса. Главное, хорошо знать правила игры и уметь креативно и весело ее провести. Для рекламы организации рекламной кампании можно нанять SMM или PR-специалиста на частичную занятость, который будет заниматься продвижением в социальных сетях. Возможно, понадобится бухгалтер, который также оформляется на неполных рабочий день.