Кризис и мировая нестабильность не являются причиной для отказа в открытии собственного бизнеса. Многие видят в кризисе различные возможности для собственного роста и развития. Большинство людей не ждут подходящего момента, а сами создают условия для своего благополучия. Решившись на такой шаг, будущие предприниматели делают акцент на собственное обучение по ведению бизнеса, выбирают соответствующие курсы. Спрос рождает предложение, так почему бы не поделиться своими знаниями и при этом заработать?
Основная целевая аудитория — желающие развиваться и имеющие возможность платить за знания. Курсы для предпринимателей выберут те, кто готов проспонсировать собственный стартап. Это может быть каждый пользователь интернета, домохозяйка и любой другой человек, который хочет поменять свою жизнь и открыть собственное дело.
Успешное продвижение бизнеса невозможно без грамотных рекламных кампаний. Рекомендуем активно продвигать свои услуги в соцсетях. Сделайте акцент на таргетированную рекламу. Не скупитесь на бонусы и акции, щедрые распродажи.
Предложите новым клиентам скидки и организуйте программу лояльности. Включите в пункты программу лояльности, бонусы за приведенного клиента. Клиентов ищите на тематических сторонних ресурсах и форумах. Как вариант, можно оставить заявку в центре занятости. Для привлечения внимания новых пользователей организуйте бесплатное пробное занятие.
Курсы для предпринимателей.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- Групповые курсы;
- Индивидуальные курсы.
Категории услуг:
1. Мастер менеджмента (7 месяцев) — 270 000 рублей.
2. Управление командой (4 месяца) — 65 000 рублей.
3. Юнит-экономика (1 месяц) — 35 000 рублей.
Для открытия бизнеса по ведению курсов для предпринимателей на начальной стадии необходимо выбрать направление, определить концепцию. Далее — выбрать формат обучения. Это могут быть групповые курсы или индивидуальные занятия, запуск длительного углубленного курса или кратковременные занятия. Уроки можно вести очно, заочно или открыть продажу видеозаписей. Необходимо зарегистрировать ИП, выбрать платформу для проведения онлайн-уроков, определить программу курсов и записать их. Грамотная организация рекламной кампании — очередной важный пункт.
В штате необходимы: рекламный деятель, преподаватели, SMM-специалист для написания постов в соцсетях, контент-менеджер. Если предполагается очное обучение, нужно нанять мастера чистоты для уборки помещения.