После запрета на азартные игры в неустановленных зонах, который был принят в России в 2009 году, спрос на лотерейные билеты неоднократно вырос. В настоящий момент организаторами розыгрышей выступают только государственные лица, однако распространять билеты может любой предприниматель, заключивший с оператором договор. Установленное лицо в праве принимать ставки и выплачивать выигрыши. Если подойти к созданию дела организованно и ответственно, бизнес на лотерейных билетах будет приносить стабильную прибыль.
В качестве целевой аудитории выступает население России, возрастом от 18 до 65 лет. Основную часть ЦА, конечно же, будут составлять азартные личности.
Заниматься продвижением стоит как самостоятельно, так и привлекая партнеров, сторонних предпринимателей. В обязательном порядке нужно использовать наружную рекламу: баннеры, растяжки, щиты. Прибегнуть к услугам промоутеров для распространения листовок. Если целью является не только город проживания, но и другие регионы, необходимо создать и продвигать собственный сайт, группы в социальных сетях.
Реализация лотерейных билетов.
Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:
- Лотерейные билеты.
Категории товаров/услуг:
1. Лотерейный билет — 50 рублей.
2. Лотерейный билет — 80 рублей.
3. Лотерейный билет — 100 рублей.
В первую очередь необходимо получить статус ИП или ООО и собрать пакет документов для заключения договора с оператором. Лицензия на лотерейный бизнес распространителю не нужна. Понадобятся как оригиналы, так и копии документов, заверенные в установленном порядке.
Далее нужно приобрести или взять в аренду торговую точку любого формата (отдельный киоск, островок в ТЦ, секция в магазине). Лучше выбирать места с высокой проходимостью. После этого нужно получить у оператора материалы для печати билетов, а также дополнительную рекламу: флажки, наклейки, листовки. Закупка оборудования — главная статься расходов. Если оператор не предоставляет лотоматы (вендинговые автоматы для распечатки), их нужно приобрести или взять в аренду.
При установке современного лотомата для продажи билетов, возможно, вам даже не потребуется продавец. Нужно только озаботиться инкассацией машины. В обязательном порядке нужно нанять бухгалтера. Если планируется дополнительное распространение в онлайн-режиме, понадобятся услуги контент-менеджера. Для продвижения бизнеса лучше нанять профессионального маркетолога.
Список персонала:
1. Руководитель
2. Бухгалтер