Массовый отказ от поездок за границу положительно отразился на развитии внутреннего туризма. На этой волне многие предприимчивые бизнесмены выбрали свою прибыльную нишу — запуск бизнеса по организации пеших экскурсий. В большинстве городов РФ есть немало различных достопримечательностей, интересных исторических и природных объектов, посмотреть на которые захотят не только гости города, но и местные жители. Особенно это касается крупных городов. Здесь даже самые искушенные туристы найдут, чем себя удивить и заинтересовать.
Основной круг клиентов: туристы и гости города, местные жители, желающие больше узнать о преимуществах, достопримечательностях и красотах местности, в которой живут. Также в ЦА входят группы школьников и студентов, любители выбирать красивые локации для фото.
Для презентации, рекламы и развития бизнеса используйте такие варианты продвижения:
• нетворкинг;
• реклама в соцсетях;
• объявления на досках в интернет-площадках;
• сотрудничество с крупными туристическими агентствами.
Организация пеших экскурсий.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- Экскурсии в ассортименте.
Категории услуг:
1. Экскурсия по городу — 1 000 рублей.
2. Город по местам съемок кино — 1 200 рублей.
3. Город глазами знаменитых людей — 1 200 рублей.
4. Индивидуальные экскурсии (до 3 человек) — 4 000 рублей.
5. Посещение достопримечательностей — 1 000 рублей.
Доступность, простота минимальные вложения в бизнес — главные преимущества данной сферы. Чтобы достичь успеха в этом направлении и обойти конкурентов, необходимо тщательно подготовиться, организовать интересный маршрут с учетом остановок для отдыха. Нужно обязательно досконально знать историю и достопримечательности своего города, уметь увлекательно рассказывать о нем.
Для открытия бизнеса необходимо его зарегистрировать (открыть ИП или ООО). На начальном этапе можно отказаться от аренды помещения под офис, и встречаться с потенциальными клиентами на нейтральной территории, например, в кафе, предварительно обсудив детали сотрудничества по телефону.
На старте проекта можно отказаться от найма персонала и самостоятельно выполнять функции гида и менеджера. На стадии развития и расширения бизнеса появится необходимость в найме маркетолога, продавца билетов, менеджера, бухгалтера.