Косметика является неотъемлемой частью жизни многих людей, поэтому спрос на косметические продукты всегда высок независимо от сезона. Актуальна потребность в косметике даже в период экономического кризиса. Сегодня на рынке представлено огромное количество различных косметических брендов и продуктов, что позволяет создать широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Косметика имеет высокую наценку, а потому открытие магазина в этой сфере может принести хорошую прибыль в кратчайшие сроки.
Открывая магазин косметики, вы можете акцентировать внимание на конкретном направлении (определенная возрастная категория граждан, конкретный пол и т.д.) или работать одновременно с несколькими аудиториями.
ЦА обширна : подростки, молодые родители, выбирающие специальные косметические средства своим детям, возрастные дамы, мужчины всех возвратов.
Основные рекламные ходы — создание собственного сайта с наименованием товара, описанием и ценами, а также реклама в соцсетях, на тематических площадках. Яркие вывески, рекламные щиты, раздача флайеров помогут быстрее продвинуть бизнес. Не лишним будет продумать бонусы и программу лояльности.
Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:
Средства для ухода женщин и мужчин.
Медицинские кремы, мази, шампуни.
Аксессуары для женщин.
Средства для стайлинга.
Категории товаров:
1. Средства для ухода женщин — 2 000 рублей.
2. Медицинские кремы, мази, шампуни — 1 500 рублей.
3. Средства для ухода мужчин — 1 500 рублей.
4. Аксессуары для женщин — 500 рублей.
5. Средства для стайлинга — 1 000 рублей.
Для открытия магазина косметики необходимо зарегистрировать ИП или ООО, оплатить госпошлину. Создать юрлицо можно на сайте Госуслуг. Кроме этого, нужно:
• зарегистрироваться в ФНС;
• стать на учет во внебюджетных фондах: пенсионном и медстраховании;
• при использовании наемных работников стать в фонде социальных страхований;
• открыть банковский счет;
• получить разрешение в пожарной инспекции и в Роспотребнадзоре.
Очередной пункт — выбор помещения. Магазин должен находиться в месте с высокой проходимостью, например, отдел в ТЦ или торговый павильон на рынке. В помещении обязательно наличии оборудованного склада, в котором будет низкий уровень влажности, хорошая вентиляция и стабильный обогрев.
На «Старте» бизнеса рекомендуем закупать товар небольшими партиями, а ассортимент подбирать с учетом концепции предпринимательства.
В штате необходимы: продавцы, менеджер, мастера чистоты. Также потребуются услуги бухгалтера и маркетолога.