Интеллектуальные игры — один из самых актуальных способов досуга у людей разных возрастов и социальных слоев. Открытие собственного клуба по типу известной телепередачи «Что? Где» Когда?» станет отличным решением для того, чтобы разнообразить рынок развлечений в вашем городе/регионе. Основной фактор успеха — минимум конкуренции и минимум финансовых вложений.
Целевая аудитория обширна. Это и частные лица (группы студентов и людей среднего возраста), и компании, владельцы которых захотят устроить своим подчиненным, например, небанальный корпоратив.
Рекламировать клуб можно различными способами.
1. Создать сайт-визитку и группы в социальных сетях.
2. Сообщить о себе на местных форумах, в онлайн и офлайн СМИ.
3. Воспользоваться услугами промоутеров.
4. Запустить таргет и контекстную рекламу.
Чтобы о клубе узнало как можно больше людей, можно провести показательную игру с привлечением медийных личностей. Конечно, расходы на мероприятия придется взять на себя, но такой подход поможет увеличить охват потенциальных клиентов.
Региональный клуб «Что? Где? Когда?»
Ассортимент предлагаемых услуг:
1. Разовое посещение клуба.
Категории услуг:
- Билет на квест (в будний день) до 6 человек — 4 900 рублей.
- Билет на квест (в выходной день) до 6 человек — 5 400 рублей.
- Корпоративное мероприятие — 75 000 рублей.
На первых порах необязательно регистрировать ИП. Пробные игры, в качестве рекламы, можно проводить за символическую плату, которая покроет аренду помещения. Когда проект наберет популярность, установите стоимость участия в игре с каждой команды. Дополнительным источником дохода станет продажа билетов для зрителей. Также можно получать прибыль с рекламы спонсоров, которая будет подаваться между раундами.
Помещение не обязательно арендовать на долгий срок. Можно договориться о почасовой оплате, на время проведения викторины. Зал должен вмещать столы для конкурсантов, зону для установки музыкального оборудования и видеоэкрана. Для большей солидности и привлечения серьезных спонсоров и партнеров, установите дресс-код для участников игры.
На этапе становления бизнеса справиться с руководством и должностью ведущего может и сам владелец. Также понадобится помощник для объявления перерывов, рекламной паузы. Для уборки помещения после игры можно воспользоваться услугами приходящего мастера чистоты.