Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план региональный клуб Что? Где? Когда?

268 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 754 просмотра 4.78 / 11 оценок
Планируемая прибыль: 134 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 2 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Интеллектуальные игры — один из самых актуальных способов досуга у людей разных возрастов и социальных слоев. Открытие собственного клуба по типу известной телепередачи «Что? Где» Когда?» станет отличным решением для того, чтобы разнообразить рынок развлечений в вашем городе/регионе. Основной фактор успеха — минимум конкуренции и минимум финансовых вложений.

Оценка рынка

Целевая аудитория обширна. Это и частные лица (группы студентов и людей среднего возраста), и компании, владельцы которых захотят устроить своим подчиненным, например, небанальный корпоратив.

Маркетинговая стратегия

Рекламировать клуб можно различными способами.

1. Создать сайт-визитку и группы в социальных сетях.

2. Сообщить о себе на местных форумах, в онлайн и офлайн СМИ.

3. Воспользоваться услугами промоутеров.

4. Запустить таргет и контекстную рекламу.

Чтобы о клубе узнало как можно больше людей, можно провести показательную игру с привлечением медийных личностей. Конечно, расходы на мероприятия придется взять на себя, но такой подход поможет увеличить охват потенциальных клиентов.

Маркетинговый план

Региональный клуб «Что? Где? Когда?»

Ассортимент предлагаемых услуг:

1. Разовое посещение клуба.

Категории услуг:

- Билет на квест (в будний день) до 6 человек — 4 900 рублей.

- Билет на квест (в выходной день) до 6 человек — 5 400 рублей.

- Корпоративное мероприятие — 75 000 рублей.

На первых порах необязательно регистрировать ИП. Пробные игры, в качестве рекламы, можно проводить за символическую плату, которая покроет аренду помещения. Когда проект наберет популярность, установите стоимость участия в игре с каждой команды. Дополнительным источником дохода станет продажа билетов для зрителей. Также можно получать прибыль с рекламы спонсоров, которая будет подаваться между раундами.

Помещение не обязательно арендовать на долгий срок. Можно договориться о почасовой оплате, на время проведения викторины. Зал должен вмещать столы для конкурсантов, зону для установки музыкального оборудования и видеоэкрана. Для большей солидности и привлечения серьезных спонсоров и партнеров, установите дресс-код для участников игры.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

На этапе становления бизнеса справиться с руководством и должностью ведущего может и сам владелец. Также понадобится помощник для объявления перерывов, рекламной паузы. Для уборки помещения после игры можно воспользоваться услугами приходящего мастера чистоты.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4.78
Бизнес-план региональный клуб Что? Где? Когда?
Требуется инвестиций::
268 000 ₽
Планируемая прибыль:
134 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу