Корейская еда становится все более популярна. Уникальный вкус, разнообразие ингредиентов и полезных свойств привлекают множество людей, которые ищут новые и интересные варианты питания. Открытие лавки, специализирующейся на готовых корейских салатах, позволит вам удовлетворить спрос на эту популярную кухню и привлечь широкую аудиторию.
Целевая аудитория разнообразна:
• люди, которые любят экспериментировать с разными кулинарными направлениями и вкусами;
• вегетарианцы;
• люди, у которых мало времени на готовку;
• студенты и молодые профессионалов — альтернатива быстрому питанию;
• «ЗОЖники».
Вот несколько идей, как рекламировать лавку:
1. Создайте страницу или профиль в социальных сетях, регулярно публикуйте фотографии, делитесь рецептами и акциями. Взаимодействуйте с подписчиками, отвечайте на их вопросы и отзывы.
2. Разместите яркую вывеску или баннер с названием лавки и привлекательными изображениями.
3. Разработайте информационные листовки или брошюры. Раздавайте их в местах с большим скоплением людей, например, на улицах, в торговых центрах или офисных зданиях.
4. Попробуйте установить сотрудничество с популярными блогерами, которые имеют аудиторию, интересующуюся кулинарией или здоровым питанием.
5. Разместите объявления в местных газетах, журналах или радио.
- Предлагайте временные акции или скидки на продукцию, чтобы привлечь новых клиентов и мотивировать повторные посещения.
- Принимайте участие в местных фестивалях, ярмарках или других мероприятиях, связанных с питанием или кулинарией.
Для создания работающей маркетинговой стратегии лучше нанять профессионального маркетолога.
Лавка по продаже готовых корейских салатов.
Ассортимент предлагаемых товаров:
Корейские салаты в асс.
Категории товаров:
1. Салаты с баклажаном в асс. за 100 г. — 80 рублей.
2. Салаты с грибами в асс. за 100 г. — 100 рублей.
3. Салаты с капустой в асс. за 100 г. — 60 рублей.
4. Морковь по-корейски за 100 г. — 70 рублей.
5. Салаты с перцем в асс. за 100 г. — 90 рублей.
Для открытия лавки по продаже готовых корейских салатов необходимо зарегистрировать свой бизнес, получить разрешение от СанПин, сертификаты качества на готовый продукт. Очередные действия — выбор помещения. Как вариант, можно арендовать помещение площадью от 5 кв.м. при продуктовом магазине. Этой площади будет достаточно, чтобы разместить рабочий стол и витрину. Хорошо, если здание будет располагаться в месте с высокой проходимостью (в центре города, в ТЦ, вблизи рынка или метро).
Количество сотрудников зависит от масштаба бизнеса. Если вы планируете закупать готовую продукцию и реализовывать ее, необходимы лишь услуги продавцов-консультантов, кассиров. При желании открыть собственный цех по приготовлению в штате понадобятся повара. Все работники кухни должны иметь санитарную книжку.
В любом случае необходимо нанять управляющий персонал (администратора, бухгалтера) и мастеров чистоты.