Культурная предрасположенность проживающих в России людей тратить приличные средства на ремонт. Большое количество производителей, готовых предоставить свою продукцию в магазины, так вы можете иметь широкий ассортимент и выгодные условия сотрудничества, если будет конкуренция за размещение.
Мебель пользуется спросом круглый год.
Магазин рассчитан на жителей окружающих домов в радиусе 40 минут на транспорте и 20 минутах пешком. Примерное количество проживающих людей должно быть более 25 тысяч человек.
Рынок мебели крайне конкурентный, потому вам на старте определиться в чём будет ваше принципиальное отличие от конкурентов. Необходимо сформировать своё уникальное торговое предложение (УТП).
Позаботьтесь заранее о выращивании лояльной аудитории, просчитайте жизненную ценность клиента (LTV, сколько вам принесёт денег клиент за свою жизнь).
В крупных городах магазин мебели чаще выбирают из-за локации, тогда как в средних и маленьких городах объезжают практически всех крупные точки, потому стратегия продвижения должна отличаться.
В большом городе выгоднее вложить предполагаемые маркетинговые средства в аренду оптимальной торговой площади, часть это крупный или специализированный торговый центр. А в средних и маленьких городах лучше потратить средства на наружную рекламу, буклеты в других торговых центрах и рекламу в соцсетях.
Внесите себя на карты таких сервисов как 2GIS, Яндекс, Google, тем более что это бесплатно, но при этом будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.
Открыть мебельный магазин, который будет покрывать потребности эконом и среднего ценового сегмента.
Категории товаров:
Средний чек составляет 58 900 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 30 до 50 лет. Локация имеет второстепенное значение, так как покупатель привык доезжать в мебельные магазины, если они подходят их внутренним критериям отбора.
Крайне важно продумать взаимодействие с клиентом. Какие товары и как продавать, в какой последовательности их демонстрировать и т.д.
Рентабельность данного бизнеса, по оценкам экспертов, находится от 7 до 40 процентов.
Помещение от 275 кв.м., включая торговую зону 220 кв.м.