Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина сантехники

1 890 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3870 просмотров 4.8 / 14 оценок
Планируемая прибыль: 47 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 41 мес.
some alternative text some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Спрос на сантехнику не зависит от времени года, что позволяет иметь стабильный оборот. Есть небольшой всплеск активности в тёплое время года, но это не значит, что в другое время вы будете работать в ноль.

Покрывает потребности разного типа клиентов начиная от эконома и заканчивая люксом, главное правильно выстроить пропорции ассортиментных позиций.

Рентабельность подобных магазинов составляет порядка 20-30 процентов.

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин сантехники, который окупится к концу первого года работы. Чтобы добиться такой цели, необходимо тщательно выстроить стратегию продвижения и работы с клиентами по повседневной основе.

Категории товаров:

  • Белая сантехника (фаянс/фарфор)
  • Инженерная сантехника
  • Мебель для ванных комнат и туалета
  • Радиаторы
  • Аксессуары

Ассортимент:

  • Ванна — 8 663 руб.
  • Душевая кабина — 13 458 руб.
  • Унитаз — 7 439 руб.
  • Раковина — 3 886 руб.
  • Писсуар — 8 221 руб.
  • Смеситель — 4 185 руб.
  • Полотенцесушитель — 9 636 руб.

Средний чек будет 1 840 рублей. Целевая аудитория — это в основном мужчины, которые покупают в эконом и среднем ценовом сегменте. Возраст клиентов составляет 25-55 лет.

Выбор локации будет зависеть от стратегии работы. Например, вы можете выбрать крупный торговый центр или расположиться рядом со спальным районом, где идёт активная застройка и ремонт.

Важно продумать наперёд то, какие товары вы будете продвигать наиболее активно. Как определять те позиции, от которых стоит отказаться при следующей закупке. Что делать с залежавшимся товаром, потому что место в вашем магазине и на складе ограничено.

Продумайте сценарии движения внутри магазина так, чтобы посетитель смог увидеть больше всего, это приведёт к покупкам тех товаров, которые он изначально не планировал.

Сократите к минимуму скорость оформления и оплаты товаров, это увеличит лояльность вашей постоянной аудитории.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазин сантехники на жителей домов в радиусе 1,5 км, если вы планируете размещение в спальном районе. Либо в радиусе 5 км, если вы разместитесь в крупном торговом центре.

Рынок строительных материалов крайне конкурентный, потому заранее подумайте о том, как вам выделиться на фоне конкурентов. Сформируйте своё УТП.

Что потребуется для открытия?

Персонал

Штатное раписание

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина сантехники

Реклама и продвижение

Для магазина сантехники более важна наружная реклама, так как строители меньше используют мобильные устройства для поиска, а запоминают визуально. Но это не значит, что нужно полностью проигнорировать интернет-рекламу, просто разделите бюджеты в пропорции 70 на 30 в пользу офлайн рекламы.

Подумайте о расходах на рекламу, как о возможности снять помещение с более высоким целевым трафиком.

Используйте все возможности для продвижения, даже бесплатные, например, внесите свои данные карты 2GIS, Яндекс, Google.

План продаж

План продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 14
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план магазина сантехники
Требуется инвестиций::
1 890 000 ₽
Планируемая прибыль:
47 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу