Санкт-Петербург
Заказать бизнес-план

Бизнес-план пивного магазина

590 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1453 просмотра 4.8 / 14 оценок
Планируемая прибыль: 26 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 23 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Спрос на алкогольные напитки, а особенно на пиво у нас в стране всегда высок. Даже в период тяжёлого экономического положения, население находит деньги на алкоголь.

Высокая рентабельность данного направления вас приятно удивит, как правило, от 100 процентов.

Суть бизнес-идеи

Открыть пивной магазин, который будет пользоваться популярностью в конкретной локации.

Категории товаров:

  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Закуски
  • Фаст-фуд

Ассортимент:

  • Светлое пиво — 165 руб.
  • Тёмное пиво — 180 руб.
  • Шаурма — 120 руб.
  • Орешки — 244 руб.
  • Сушёная рыба — 178 руб.

Средний чек в похожих торговых точках составляет порядка 360 рублей. Целевая аудитория — это люди привыкшие покупать алкогольную продукцию в нижнем и среднем ценовом сегменте. А возрастной диапазон потребителей составляет от 18 до 60 лет.

Расположить его лучше всего в спальном районе с плотной застройкой, либо в центре города.

Постарайтесь как можно быстрее определить вкусы локальной публики и внимательно следите за качеством разливаемой продукции.

Дизайн фасада также постарайтесь сделать интуитивно узнаваемым, лучше даже с юмором.

Обеспечьте себя надёжными поставщиками, которые следят не только за качеством продукции, но и поставками точно в срок.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазин рассчитан на жителей домов в радиусе 1 км, от 5 тысяч жителей, либо 20 минутах на транспорте, если у вас будет слава особенного места.

Алкогольный рынок в России очень конкурентный, потому заранее продумайте, что вас будет выгодно отличать от конкурентов. Цена не единственный параметр, более того, вы не сможете конкурировать с крупными сетевыми магазинами.

Ответьте себе на вопрос, что вы будете делать такого, чтобы удержать клиентов в долгосрочной перспективе?

Что потребуется для открытия?

Помещение от 50 кв.м., в том числе торговая зона 40 кв.м.

Персонал

Персонал

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ для предприятий общепита (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
  • Договор аренды помещения
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Регистрация в федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии "ВетИС" ("Меркурий")

Реклама и продвижение

Для пивного магазина важнее всего наружная реклама, жители окружающих домов вас должны легко находить, потому весь бюджет на продвижение заложите на офлайн-рекламу.

Дополнительно воспользуйтесь бесплатными возможностями и внесите себя на карты 2GIS, Яндекс, Google.

План продаж

Финансовый план проекта

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 14
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план пивного магазина
Требуется инвестиций::
590 000 ₽
Планируемая прибыль:
26 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу