Все чаще перспективные бизнес-проекты связаны с индустрией здоровья и красоты. В XXI веке человеку известно о его организме практически всё, в том числе, научно доказана связь между качеством питания и здоровьем. Одним из признанных способов очистки организма от накопленных токсинов являются детокс-коктейли, производство которых в этой статье рассмотрено как перспективный и доходных бизнес.
Производство коктейлей и соков открывает возможность выхода на постоянно растущий рынок общественного питания без вложения в аренду и дополнительный персонал. Многочисленные фудкорты в торговых центрах давно перестали быть местом работы исключительно гигантов-производителей фаст-фуда. С ними уже довольно успешно конкурируют точки продаж натуральных продуктов и напитков.
Данное направление отличает низкая стоимость запуска и легкое управление. Рынок детокс-продуктов еще не стал конкурентным, но уже имеет высокий спрос, особенно в крупных городах.
Вашим рынком сбыта будут различные пункты общественного питания, ориентированные на здоровое питание. Обычно, они расположены в торговых центрах, местах скопления активных и спортивных людей. На сегодняшний день, реализацией детокс-коктейлей и натуральных соков занимаются в том числе бары и кафе. При небольших заказах, вы можете с самого начала развития собственного бизнеса работать с ними.
Для успешного выхода на окупаемость следует развивать производство данной продукции в средних и крупных городах, с населением от 500 000 человек. В сравнительно небольших городах с населением до 1 миллиона человек, стоит охватывать для работы не только черту города, но и ближайший пригород.
Важной частью для продвижения и формирования собственного бренда играет название продукции и ее внешнее оформление. Продумайте оригинальную стратегию на этапе создания минимально жизнеспособного продукта(MVP).
Несмотря на отсутствие прямого контакта с потребителями, вы можете использовать социальные сети для общения с аудиторией, получения отзывов и пожеланий. Там же, для продвижения доступна таргетированная реклама и SMM. Используйте каналы коммуникации партнеров, для которых повышение узнаваемости вашего продукта будет не менее полезным и прибыльным.
Имея небольшие вложения открыть производство детокс-соков с активным сбытом и высокой прибылью.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек клиента составляет 358 руб. Целевая аудитория потребителей — женщины и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет. Предполагается сотрудничество с островками здорового питания в торговых центрах и с фитнес-залами, где реализуется данное питание.
Для этого бизнеса характерна производственная бизнес-модель: в ваших силах оперативно реагировать на запросы потребителей, изменять компоненты и состав товара, влиять на внешний вид и позиционирование.
Успех в производстве «здоровых» напитком зависит от надежных партнеров, вам потребуются добросовестные поставщики, которые на выгодных условиях смогут регулярно предоставлять все необходимые продукты. Не менее важны и партнеры для сбыта. Конкурентоспособные игроки на рынке, которые удовлетворены вашим продуктом –залог стабильного сбыта и высокой доходности производства.
Этот бизнес отличает минимальное количество вложений, в том числе и связанных с арендой и ремонтом помещения. Вначале можно подобрать любое собственное помещение, которое будет соответствовать санитарным нормам. Площадь производства составит около 10 кв. метров.
Отдельно нужно будет позаботится о специальной технике для производства. Для отжима потребуется соковыжималка и комбайны. Также, холодильное оборудование и достаточный запас тары и бутылок.
На этапе запуска бизнеса следует привлекать к участию минимальное количество сотрудников. По возможности, стоит взять на себя какую-то часть производства товаров и из доставку до мест реализации.