Родители вкладывают в детей максимум возможных средств, потому спрос на данные товары всегда высок.
Спрос не зависит от времени года, так детям постоянно что-то требуется.
Высокая маржинальность, многие товары производятся в Китае, потому можно делать приличную наценку.
Открыть небольшой универсальный магазин, реализующий различные детские товары. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта, 1 администратор и 2 кассира. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 125 кв. м., из которых 80 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, зеркала, манекены, кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешала и т.п.).
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 920 рублей. Целевая аудитория — это родители от 22 до 40 лет. Ценовой диапазон весь, но премиум вещей не более 20 процентов.
Постарайтесь заранее продумать запросы аудитории, чего не хватает в вашем регионе или вашей локации. Какие товары пользуются наибольшим спросом. Количество места на ваших полках ограничено, потому нужно быть очень внимательным при выборе ассортимента.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 38 166.
Рынок детской продукции представлен в основном крупными сетевыми брендами, потому подумайте, как вы сможете выделиться на их фоне? Почему люди пойдут именно к вам?
Удерживайте постоянных покупателей картами лояльности и приятным сервисом.
Помещение от 125 кв.м., в том числе зона обслуживания от 80 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Общий бюджет на продвижение поделите пополам между интернет и офлайн инструментами. По мере того, как вы соберёте достаточно информации, перераспределите в соответствующей пропорции.
В офлайне до сих работают листовки, распространяйте их через почтовые ящики жилых домов в текущей локации.
Создайте условия чтобы люди могли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Используйте в своём название что-то что очевидным образом свяжет вас с тем, что вы продаёте.
Разместите себя на картах 2GIS, Яндекс, Google.