Спрос на данные виды товаров не имеет сезонности.
Люди всё больше внимания уделяют качественной продукции, которая и выглядит оригинально, и служит дольше, поэтому вы всегда найдёте свою аудиторию. Более того, данная публика более лояльна, а значит конкуренция вам менее страшна.
Открыть небольшой магазин, специализирующийся на реализации домашнего текстиля. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). Примерная необходимая площадь помещения – 95 кв. м., из которых 70 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, настенные панели для демонстрации товаров, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).
Режим работы: c 10-00 до 20-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1 520 рублей. Целевая аудитория — это женщины от 25 до 45 лет, готовые покупать во всех ценовых диапазонах, но премиума не должно быть более 20 процентов.
Постарайтесь определить, как вы будете тестировать спрос и что делать с залежавшимся товаром.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 58 929.
Сформулируйте на старте своё уникальное торговое предложение, оно послужит локомотивом всех ваших дальнейших действий. Вам не придётся постоянно выбирать то одно, то другое.
Как вы думаете, что вам позволит сохранить постоянных клиентов? Ответ необходимо дать самостоятельно.
Помещение от 95 кв.м., в том числе торговая площадь от 70 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Так это нишевый бизнес, то вам обязательно нужны социальные сети. Для начала выберите одну площадку для продвижения, не распыляйте усилия. Вам понадобится страница бренда и таргетированная реклама.
В офлайне подумайте, где массово вы можете найти свою целевую аудиторию и раздайте там листовки.
Регулярно участвуйте в ярмарках и других подобных мероприятиях, ваша аудитория хоть и небольшая, но крайне активная, потому вы легко её обнаружите на подобных мероприятиях.
Внесите себя на картографические сервисы от 2GIS, Яндекс, Google. Это бесплатно и будет приводить регулярно приводить вам новых клиентов.