Общемировой тренд на экопродукты позволит вам расти каждый год.
В данном виде бизнеса крайне высокая рентабельность, так как простые продукты идут с очень высокой наценкой. Главное позаботиться о красивой упаковке.
Спрос в любой сезон.
Открыть небольшой магазин экологически чистых продуктов питания (в основном кисломолочная продукция, мясные продукты, фрукты и овощи), где большая часть закупки осуществляется у фермерских хозяйств. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). При необходимости вызывается уборщик и грузчик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 55 кв. м., из которых 45 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, холодильные витрины, морозильные бонеты, морозильные и холодильные шкафы, кассовые аппараты и т.п.).
Режим работы: c 9-00 до 21-00, 7 дней в неделю
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 390 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 25 до 40 лет, которые хотят питаться качественными продуктами и не вредить окружающей среде.
В данном виде бизнеса нужно быть своим для клиентов, так вы сможете не только их привлекать, но и удерживать на дистанции.
Постоянно работайте над ассортиментом, это позволит сохранить интерес постоянных клиентов. Работайте с местными производителями.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 13 459, Офисные служащие - 4 372.
Рынок экологических продуктов достаточно молодой, потому важно начать раньше, чтобы сформировать постоянную базу клиентов и узнавание бренда.
Помещение от 55 кв.м., в том числе торговая зона 45 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Возможно разные виды локаций, давайте рассмотрим вариант в центре города, где цена аренды наиболее высока. Для данного вида бизнеса — это подходящий вариант, так как у вас высокая наценка на товары плюс наиболее платёжеспособное население находится именно в центре. А значит данный подход будет устойчивым. Главное найти подход к идейным покупателям.
Рекламы в соцсетях будет достаточно, чтобы привести новых клиентов.