Альтера Инвест - лучший бизнес-брокер по версии Коммерсантъ
Подробнее
Введение
Высокая востребованность продукции. Важно, что не только масло вы сможете продавать, но и сами сухоцветы в качестве букетов пользуются спросом.
Высокая рентабельность бизнеса, так как товары из лаванды продаются с большой наценкой на разных интернет-площадках.
Суть бизнес-идеи
Открыть производство лаванды, которое будет приносить от 100 тысяч рублей в месяц.
Категории товаров:
Букеты с лавандой
Сухоцветы
Саше
Масло
Рынок сбыта продукции/услуг
Целевая аудитория — это цветочные магазины и автоматы с цветами, а также производители косметики. Можно пробовать самостоятельно продавать, но лучше не распылять усилия, торговля будет отнимать много времени, которое вы можете потратить на улучшение производства и поиск новых каналов продаж.
Вначале вы можете предложить свой товар на реализацию, чтобы они могли оценить вас, как бизнес-партнёра, а также чтобы снизить расходы на закупки. Проведите исследование чего конкретно не хватает на рынке, почему они согласятся закупать товар именно у вас.
Что потребуется для открытия?
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Заключение договора аренды/купли-продажи помещения/земельного участка
Инвестиционная фаза
Месяц 3-6: Подготовка и ремонт складского помещения
Месяц 3: Подготовка и ремонт производственных помещений
Месяц 5-8: Получение кредита (при необходимости)
Месяц 5: Закупка и монтаж оборудования
Месяц 7-8: Заключение договора лизинга (при необходимости)
Месяц 7-8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Месяц 8: Наем и обучение персонала
Месяц 9: Заключение договоров поставки сырья и материалов
Месяц 9: Закупка первой партии сырья и материалов. Эксплуатационная фаза
Месяц 10: Пусконаладочные работы. Начало выпуска продукции
Месяц 22: Выход на плановую проектную мощность
Персонал
Документы необходимые для начала работы
Заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Квитанция об оплате госпошлины
Паспортные данные директора компании (директоров, акционеров)
Решение об учреждении (оформленное решением единственного учредителя/акционера или протоколом общего собрания учредителей/акционеров) общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Договор об учреждении (в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) с 2-мя и более учредителями)
Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)/кода причины постановки на учет (КПП)
Уведомление территориального органа Росстата о кодах статистики
Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
Паспорта на все отходы I-IV классов опасности с согласованием в территориальном органе Росприроднадзора (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности»)
Проектная документация для организации производственного помещения с согласованием Роспотребнадзора (соответсвие СанПиН), Госпожнадзора (соответствие нормам и правилам пожарной безопасности), органом регионального государственного строительного надзора (соответствие строительным нормам и правилам (СНиП)) и МУП «Горэнерго»
Договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО), на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
Документы по пожарной безопасности: заключение пожарной охраны, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
Письмо-запрос о необходимости уплаты за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) в региональное управление Росприроднадзора.
Договор аренды/купли-продажи помещения/земельного участка
Реклама и продвижение
Есть два варианта продвижения.
Если вы выбираете чужие каналы дистрибуции, то вам не нужна особенно реклама, так как этим будет заниматься ваш партнёр. Ваша расходы связаны только с поиском партнёров.
При другом варианте вы самостоятельно занимаетесь продажей товаров. Для небольшого производства подойдут соцсети и крупные интернет-магазины. Бюджет на соцсети должен посчитать сразу сложно, начните с небольших экспериментов. После того, как вы наберёте достаточно статистики и посчитаете стоимость привлечения одного клиента, то сможете определить конкретную цифру. Необходимо умножить стоимость привлечения клиента на необходимое количество клиентов.