Выращивание домашних растений – это новая культура оформления дома, уже малосвязанная с горшками и фиалками, которые ушли в прошлое. Несмотря на то, что во все времена люди стремились украсить свое жилье живыми растениями, именно сейчас эта мода получила развитие. Оригинальные формы, необычные цвета и простой уход – всё это относится к такой разновидности домашнего озеленения, как флорариумы.
Они же являются ценным подарком, который подойдет совершенно разным людям, близким родственникам, друзьям и коллегам. Цветы всегда ассоциировались с праздником, но это тот случай, когда вы дарите память о событии на долгое время и делаете это в новом, необычном формате.
Производство по изготовлению флорариумов – это перспективный бизнес, связанный с сферой дизайна и подарочной продукции. Вместе с небольшой стоимостью запуска, вы делаете вложения в быструю окупаемость данного направления, которая объясняется высоким спросом и небольшой конкуренцией на рынке.
Данный бизнес будет востребован в средних и крупных городах с населением не менее 500 000 человек. Таким образов у вас будет достаточное количество клиентов. Несмотря на то, что флорариумы – это многолетние растения, крайне желательно ускорять их сбыт и продавать сразу после изготовления.
Поскольку в этом бизнес-плане рассматривается производственная модель, то рынок сбыта может быть различным и ваш выбор должен основываться на ситуации в текущем городе или районе. Вы можете реализовывать готовые товары самостоятельно, сбывать их через салоны и магазины цветов, даже заключить договор сотрудничества с небольшими сетевыми магазинами, занятыми в дизайнерском или дачном сегменте ритейла.
При самостоятельной продаже товара, наиболее перспективным каналом сбыта будет интернет и социальные сети. Они не потребуют торговых площадей и дополнительных вложений в штат фирмы.
Как уже было сказано выше, ваш основной канал для продажи – это Интернет и социальные сети. Продвижение в них достаточно эффективно с точки зрения таргетинга и не требует больших финансовых вложений. Вы можете завести личное сообщество, либо публиковаться в других популярных группах на платной основе.
Создание собственного сайта так же принесет значительный эффект в вопросе реализации и сбыта. Люди довольно часто ищут подарки через привычный «поисковик», а рассказав им о всех достоинствах флорариумов, их практичности и красоте, вы наверняка склоните посетителя сайта к покупке.
Совместно с флористом стоит разработать уникальный дизайн, чтобы проводить брендирование продукции и повышать узнаваемость ваших товаров.
Открыть производство флораруимов с возможностью доставки клиенту.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составляет 2 200 руб. лет. Основная целевая аудитория – это женщины и мужчины в возрасте от 20 до 55 лет. Данный бизнес является относится к среднеценовому сегменту и рассчитан на средний класс клиентов.
Для запуска вам потребуется минимальный объем производственной площади и оборудования, а главным ресурсом производства будет персонал, способный вызвать у покупателей флорариумов так называемый WOW-эффект.
Не самые дорогие цветы и товары превращаются в руках профессионалов в эффектные композиции, которые вызовут очарование у любого получателя подарка. В качестве дополнительных услуг, вы можете предлагать покупателям упаковку товара в красивую коробку. А также доставлять заказ прямо на дом.
Помещение с минимальной площадью от 20 кв. метров. Основное требования для старта бизнеса – это достаточный запас стеклянной тары для готовых изделий, семян, саженцев и почвы. Вместе с ними потребуются и надежные поставщики, готовые регулярно продавать вам эти позиции по выгодным ценам. Для торговли потребуется мобильная онлайн-касса.
Для организации рабочего процесса потребуется квалифицированный флорист, способный вырабатывать собственные творческие идеи и воплощать просьбы заказчиков. Чтобы организовать отчетность и работу с ФНС вам необходим бухгалтер, а для продвижения SMM-специалист. Эти два сотрудника могут быть найдены удаленно и оформлены на половину ставки.