Екатеринбург
Заказать бизнес-план

Бизнес-план точки суши на вынос

5 435 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2128 просмотров 4.6 / 18 оценок
Планируемая прибыль: 906 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 6 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

В России есть свои кулинарные традиции, которые особенно укрепились в советские времена. Сегодня, рынок общественного питания открыт для новых стран и изысканных блюд. Возможно, именно поэтому за последние 10 лет в нашей стране стала востребована азиатская кухня. 

Некогда сомнительные сочетания риса, рыбы и съедобных водорослей, стали новым популярным деликатесом. Кроме того, восточная кухня – это не только пища, но и целый ритуал с особым порядком и интересными традициями.

Организация точки по продаже суши на вынос – это быстроокупаемый бизнес, который не потребует больших вложений. В вашей зоне ответственности будет только приготовление и продажа готовой продукции. Единственной сложностью может стать получение разрешительной документации и оформление санитарных документов.

Суть бизнес-идеи

Запустить бизнес по приготовлению суши на вынос.

Категории товаров:

  • Порционные суши и роллы
  • Наборы суши
  • Наборы роллов
  • Напитки

Ассортимент:

  • Порционные суши и роллы – 600 руб.
  • Готовые наборы - 1 200 руб.
  • Напитки - 120 руб.

Средний чек покупателя будет составлять около 640 руб. Основная целевая аудитория достаточно широкая – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет. Несмотря на сравнительно небольшой средний чек, часто посетители становятся постоянными и их средние затраты в год составляют около 15 000 рублей.

Основным условием для успешного ведения бизнеса является анализ рынка и поставщиков. В первом случае вам стоит оценить наиболее популярные виды и наборы суши, именно они станут основой для сбыта. Во втором – найти поставщиков с выгодными условиями работы и подходящей стоимостью продуктов. 

Рынок сбыта продукции/услуг

Данный вид бизнеса перспективно развивать в крупных и средних городах с минимальным населением в 250 000 человек. Вероятнее всего вашу точку будут посещать жители ближайших домов, поэтому следует анализировать потенциальных клиентов в радиусе 12 минутной пешей ходьбы. Желательно, чтобы в нем проживало как можно больше будущих посетителей.

Ваша точка продажи не будет занимать большой площади, поэтому стоит рассмотреть наиболее проходимые локации с высоким трафиком. Для активного сбыта будет достаточно рабочего дня с 12 до 23 часов без выходных.

Что потребуется для открытия?

Для того, чтобы начать работу над Вашей точкой необходимо выбрать подходящее помещение и закупить качественное оборудование. Что касается помещения, площадь его должна быть не менее 16 кв.м. Зоне обслуживания необходимо выделить около 4 кв.м., цеху приготовления блюд - 6 кв.м., а хозяйственным и подсобным помещениям по 2 кв.м.  и 4 кв.м. соответственно.

Стоит обратить внимание на то, чтобы выбранное Вами помещение отвечало всем требованиям Роспотребнадзора, а именно должны быть куплены и установлены отдельные мойки для посуды и рук, вентиляционные вытяжки в производственном цехе. Уделите внимание соблюдению норм пожарных служб: наличию плана эвакуации при пожаре и эвакуационных выходов, огнетушители у входа в помещение и т.д.

В тоже время не следует из-за экономии приобретать дешевое или поддержанное оборудование у сомнительных производителей, потому что может получится так, что на ремонт Вам придется тратиться чаще и в гораздо больших масштабах, чем на ремонт нового оборудования.


Персонал

Основным фактором для успешного функционирования бизнеса по продаже суши на вынос является высококвалифицированные сотрудники, а именно Вы должны серьезно подойти к вопросу поиска профессиональных поваров-сушистов. В вашей точке их должно быть не менее 4. При выборе сотрудника Вам стоит обратить внимание на наличие у соискателя соответствующего высшего образования либо сертификатов о прохождении профильных курсов. Экономить на сушистах не следует так как именно от них зависит качество приготовленных блюд и престиж Вашего заведения, а это очень важно для Вас особенно на самых ранних этапах работы. Важно помнить, что у всех ваших работников в наличии должна быть медицинская книжка.

Для качественной и организованной работы Вам также стоит нанять руководителя точки и администратора. Руководитель сможем заняться вопросами менеджмента, поиска и найма новых сотрудников, составлением рабочего расписания, ведения отчетности и т.д. В свою очередь администратор сможет встречать гостей, обрабатывать заказы по телефону и контролировать работу поваров.

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)

Реклама и продвижение

Для продвижения следует использовать популярные «уличные» методы коммуникации с потенциальными клиентами – раздачу листовок промоутерами, раскладывание рекламы в почтовые ящики и прочее.

В Интернете можно разместить метки на картах «Яндекс» и «Google», так вас будет проще найти. Используйте социальные сети и заведите в них аккаунты. Чтобы привлечь в них подписчиков, организуйте промо-акции: скидки на заказы, бонусные наборы суши и роллов, розыгрыш подарочных карт.

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 18
Средняя оценка: 4.6
Бизнес-план точки суши на вынос
Требуется инвестиций::
5 435 000 ₽
Планируемая прибыль:
906 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу