Животные – это полноценные члены семьи, особенно среди городских жителей. Люди готовы покупать дорогих и породистых четвероногих, которые быстро становятся объектом любви и признаком домашнего уюта.
Еще совсем недавно это могло показаться маловероятным, но сегодня люди действительно заказывают своим любимцам специальные праздничные блюда, оставляют их на передержку в платных подобиях гостиниц и водят в салоны красоты. Несмотря на то, что кому-то это может показаться безумным, люди действительно выражают с помощью этого свою любовь и заботу. Особенно популярными становятся именно услуги груминга и стрижки, которые востребованы из-за большого количества породистых животных.
Запуск подобного бизнеса не требует крупных инвестиций и сложной организации услуг. Вместе с этим, ваши клиенты будут готовы оплачивать значительную наценку и приходит к вам снова.
Основной рынок сбыта – это жители одного отдельного района города, в маленьких городах с населением до 500 000 человек размещение салона нецелесообразно. Желательно, чтобы он был густонаселенным и вполне может быть спальным.
Чтобы охватить работающих клиентов, следует определить рабочий день с 10.00 до 22.00 часов.
Ваша основная аудитория чаще всего проводит время в Интернете и находит там идеи для своих питомцев. Поэтому, следует использовать его для продвижения особенно активно. Запустите контекстную и таргетированную рекламу, что показать клиентам результаты работы и познакомить с персоналом, создайте профиль в Instagram. Разместите местоположение на картах «2GIS» и «Яндекс».
Используйте баннеры по близости от салона и на входе, рассылайте листовки по почтовым ящикам ближайших домов.
Запустить в работу салон красоты для животных.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента – 1 230 рублей. Основная целевая аудитория – это хозяева кошек и собак, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет. При достаточном продвижении, салон сможет обслуживать по 700-800 клиентов.
Важным условием успеха является широкая клиентская база – старайтесь максимально широко оповещать население о вашей работе и склонять их к повторным посещениям с помощью программ лояльности. Рынок косметических услуг для животных очень разнообразный – выделите для себя самые перспективные из них и предлагайте клиентам то, что будет им интересно.
Наберите в штат профессиональных грумеров и рассказывайте потенциальным клиентам об их опыте и достижениях. Также важно создать приятную и дружескую атмосферу в самом салоне, ведь это не только поход за стрижкой для животного, но элемент отдыха для его хозяина.
При работе с подобным бизнесом стоит учитывать, что выбранное вами помещение должно отвечать всем требованиям, таким как достаточная площадь помещения или оснащенность салона. Следует искать помещение площадью не менее 60 кв.м. с хорошей вентиляцией и подводом горячей и холодной воды. Столько места хватит для того, чтобы разместить все необходимое оборудование при работе с животными и обеспечить для них свободное перемещение. Также площади должно хватать для передержки животного в специальных клетках или переносках, которые будут располагаться на отдельных стеллажах. Заранее надо быть готовым к тому, что много средств из бюджета уйдет на обустройство и оснащение салона.
Если решитесь работать с животными, то обратите внимание на то, что для открытия вам понадобится большое количество косметики и оборудования специально для животных. Все необходимое можно приобрести через интернет-магазины. Стоит заказывать оптом, чтобы продавец применил выгодные акции или сделал большую скидку. Перед крупным заказом необходимо проверить выбранные вами косметические средства. Это можно сделать, изучив отзывы о продукте на специализированных площадках или группах в социальных сетях. Обратите внимание на то откуда поставщик везет товар и есть ли у него сертификаты.
Для качественной и организованной работы салона в штате нужно иметь не менее 5 грумеров, которые будут работать посменно. Также для салона понадобятся 2 администратора и 1 уборщица на неполную занятость. Ведение бухгалтерии можно отдать на аутсорс.
Главным условием при выборе специалистов будут являться их квалификация и опыт, поэтому при собеседовании стоит запросить у кандидатов документы подтверждающие их профессиональные навыки. Хорошее отношение к животным и ответственность приветствуются у будущего работника