Многим инвесторам, готовым вложиться в сферу общественного питания кажется, что удовлетворить избалованного покупателя уже невозможно. Всевозможные рестораны, бургерные, блинные и другие разновидности точек питания наполнили большие мегаполисы и провинциальные города. Однако, еще находятся необычные блюда, способные привлечь к себе внимание.
В этом бизнес-плане рассматриваются десерты, изготовленные с помощью жидкого азота. Эти коктейли, мороженное и другие сладости привлекают детей и даже взрослых оригинальным способом изготовления и употребления. Обилие пара абсолютно безопасно как для наблюдения, так и для употребления в пищу. Будьте уверены, что на посещаемых фудкортах ваш бизнес будет наиболее заметным.
Открытие точки продаж не связано с высокой конкуренцией из-за новизны формата. Из-за высокой наценки на конечный продукт вы сможете быстро окупить вложения и не заниматься сложной подготовкой к старту работы.
Поскольку визуальная составляющая играет для вашего бизнеса немалую роль, наилучший рынок сбыта – это торговые центры и фудкорты. Тем более, аренда островков там значительно дешевле. Также, возможна работа в гипермаркетах, которые сдают небольшие площади в проходных местах.
Наиболее выгодное рабочее время – с 9.00 до 21.00, поскольку самые частые клиенты вероятнее всего будут дети. Бизнес можно развивать как в крупных городах, так и небольших, с населением от 50 000 человек.
Используйте услуги промоутеров, которые будут работать в торговых центрах и комплексах, где размещена точка продаж. Также, стоит разработать ее яркий дизайн, чтобы привлечь внимание и обозначить вашу сферу деятельности.
Для размещения в Интернете следует завести аккаунт в Инстаграм, куда можно выкладывать красивые фотографии, авторами которых могут быть как ваши сотрудники, так и посетители. Предлагайте последним отмечать в постах ваше кафе. Задействуйте таргетированную рекламу в социальных сетях.
Открыть точку по производству и продаже десертов на жидком азоте.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента составляет около 165 рублей. Основная целевая аудитория – это дети и взрослые в возрасте от 5 до 40 лет. Возможное количество покупателей за 1 месяц может достигать до 2500 человек.
Несмотря на новизну технологии, на рынке присутствуют различные десерты и блюда – ваша основная задача на старте бизнеса, выделить наиболее популярные из них, чтобы составить привлекательное меню, доступное для производства. Даже если вы открыли только одну точку, рассматривайте возможность выхода на другие площадки, закупка ингредиентов у поставщиков будет выгоднее, а доходность выше.
Используйте все основные преимущества вашего бизнеса – новизну и оригинальность. Предлагайте клиентам увидеть процесс приготовления их заказа, запечатлеть его на камеру и разместить в социальных сетях. Кого-то из родителей может напугать столь низкая температура азота, не забывайте напоминать о безопасности и отсутствии любых угроз для здоровья.
Место под вашу точку стоит выбрать в проходимом месте, например, таком как Торговый центр. Помещение должно быть рядом с детской площадкой и другими развлекательными зонами, желательно на первом этаже. Бизнес отчасти сезонный, поэтому летом стоит открыть пару точек в парках или на пляже.
Размер помещения очень небольшой. Площади в 5 кв.м. вам будет вполне достаточно, чтобы разместить все необходимое оборудование и заниматься подготовкой десертов. Уделите внимание дизайну вашей точки. Он должен ярким, сочным и запоминающимся. Позаботьтесь о внешнем виде сотрудников. Сама точка, рабочая одежда и детали интерьера должны быть выдержаны в едином стиле.
В начале работы точки вам будет достаточно взять в штат двух сотрудников на должность продавца. График работы стоит установить посменный, чтобы каждый из продавцов мог в случае чего подменить другого. Если учитывать среднюю заработную плату по рынку, то расходы на одного продавца составят 35 000 руб. ежемесячно. Всю административную и менеджерскую работу собственник может взять на себя. Бухгалтера и юриста не надо брать в штат на полный день, вы можете воспользоваться услугами сторонней компании или отдать ведение всех дел на аутсорс.