Использование лечебных трав не теряет актуальности и в наше время. Спрос на фито-продукцию стабильно растет, и это не только натуральные чаи, мази. Широкое распространение получили подушки, изготовленные из трав и натуральных материалов.
Подушки для сна, изготовленные из целебных трав, применяются для лечения и профилактики различных заболеваний. Лекарственные травы в подушках для сна положительно влияют на здоровье человека, помогая справиться с усталостью, стрессом, бессонницей, раздражительностью. Использование фито-подушек полезно для профилактики вирусных и респираторных заболеваний.
Большие фито-подушки используются потребителями для сна. Небольшие подушки до 50*50 см можно использовать для украшения интерьера и класть рядом с собой во время сна. Они не только помогают избавиться от храпа и бессонницы, но и повышают сопротивляемость к простудным заболеваниям, укрепляют иммунитет.
Запуск производства фито-подушек потребует небольших вложений, которые быстро окупятся при активном поиске каналов сбыта.
Бизнес целесообразно запускать в городах с населением от 500 000 человек, там будет достаточное количество потребителей.
Продукцию рекомендуется продавать не конечному потребителю, а договариваться о сбыте с владельцами сувенирных лавок, чайных и небольших магазинчиков, расположенных в городе и окрестностях. Цена для них будет ниже, чем для конечного потребителя, зато при хорошем спросе можно выходить на оптовые объемы продаж. С фито-подушками можно участвовать на городских ярмарках и региональных мероприятиях.
Важно донести до потребителя, что фито-подушкой можно пользоваться в течение года, потом её нужно заменить. Также важно не допускать отсырения подушки. При нахождении в сырости в подушке может появиться плесень, и её придётся выбросить.
Для того, чтобы было проще предлагать продукцию, как магазинам, так и затем конечным потребителям, необходимо сделать каталог фито-подушек с подробным описанием состава и свойств.
Лучшей рекламой продукции будет ее оформление: стильная ткань, подробное описание (состав, целебные свойства), рекомендации по применению, противопоказания к использованию, получаемый эффект. Изделия должны вызывать желание пощупать их, понюхать, купить. Хорошей идеей будет изготовление подушек с символикой региона.
С фито-подушками можно участвовать на городских ярмарках и региональных мероприятиях.
Изготовление фито-подушек
Категории товаров:
Ассортимент:
При оптовых продажах в магазины по 5 шт. средняя стоимость одной партии подушек составит 3 500 рублей. Целевая аудитория конечных потребителей широкая – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет.
Травы для изготовления подушек собирают, затем сушат в тени. После полного высыхания траву измельчают примерно на 1 см. Затем подушки наполняют определёнными травами и запечатывают в полиэтиленовые пакеты для продажи.
Следует иметь в виду, что некоторые травы обладают сильным ярко выраженным запахом (например, розмарин, душица, хмель, шалфей). Поэтому их следует добавлять в небольших количествах.
До организации бизнеса необходимо изучить работы фитотерапевтов, внимательно ознакомиться с противопоказаниями к использованию трав. Следует предупреждать клиентов о наличии противопоказаний и необходимости консультирования со специалистом.
Рекомендуется начать бизнес в домашних условиях, чтобы сэкономить на аренде. После оценки спроса на продукцию, можно увеличивать объемы производства и организовать швейный цех.
Для производства фито-подушек необходимо купить швейную машину (если ее нет), сушилку для трав и противень. Если вы планируете собирать травы самостоятельно, потребуются садовые ножницы и перчатки (если их нет).
Изготавливать подушки следует из натуральных тканей: хлопок, лен, шелк. Продукция должна быть экологически чистой, поэтому не следует использовать искусственные материалы.
На этапе запуска владельцу бизнеса рекомендуется самостоятельно изготавливать фито-подушки и организовывать их сбыт в магазины. Такая деятельность может стать дополнительным заработком для мамы в декрете, активного пенсионера или человека с ограниченными возможностями.
При расширении производства можно нанять швею и менеджера по продажам. Ведение бухгалтерии следует отдать на аутсорсинг внештатному бухгалтеру.