Аквапечать (или аквапринт, иммерсионная печать) – очень востребованная сегодня услуга. Аквапринт делают на гаджеты, мотошлемы и любые другие предметы. Наибольшим интересом аквапечать пользуется у автомобилистов. Можно декорировать салон автомобиля, отдельные детали, например, зеркала, или сделать покрытие на весь автомобиль. Услуга востребована из-за желания сделать свой автомобиль эксклюзивным, выделиться из толпы автомобилистов. Также аквапринт можно делать и на мотоциклах.
Бизнес на иммерсионной печати примечателен тем, что его можно легко начать в собственном гараже, без найма персонала, самостоятельно обучившись технологии работы.
Целевая аудитория бизнеса – мужчины и женщины от 18 до 50 лет, преимущественно автомобилисты.
На начальном этапе следует максимально использовать возможности бесплатного продвижения: разместиться на сайтах-агрегаторах, картах, форумах, в группах в социальных сетях. В качестве партнеров по кросс-продвижению (обмену листовками) подойдут заправки, мойки, шиномонтажные мастерские.
В данном виде бизнеса хорошо работает наружная реклама – баннеры. По мере развития бизнеса можно использовать возможности интернет-продвижения: контекстная реклама на профили в социальных сетях или сайт компании.
Аквапечать
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составит около 5 600 руб.
Технология аквапринта зародилась в Японии. Покрытие получается не только оригинальным, но и практичным. Например, можно покрыть интерьерную панель автомобиля аквапечатью «под дерево», которая не будет требовать ухода в отличие от настоящего дерева.
Для того, чтобы сделать качественный аквапринт, вам потребуется опыт. В работе важно строго соблюдать технологию, делать все максимально аккуратно. Сначала нужно отполировать покрываемую поверхность. Затем она обезжиривается, наносится грунтовка и базовая краска. Затем работа проводится с пленкой: на нее наносится активатор, деталь плавно погружают в воду вместе с пленкой. Затем деталь моют, просушивают, покрывают лаком и шлифуют.
Открыть бизнес можно в гараже, площадь стандартного гаража составляет 18 кв.м. Расположение его не важно, однако лучше, чтобы он находился вблизи крупной дороги. В гараже нужно обеспечить хорошее освещение и оснастить его вытяжкой. Если у вас есть свободный гараж, вы сможете сэкономить на аренде. В бизнес-плане сделан расчет с учетом аренды гаража - затраты 9 тыс. в месяц.
Потребуется закупить пленку, краски, защитные средства. Качество материалов очень важно, необходимо промониторить рынок и найти надежных поставщиков.
Если вы освоите технологию аквапечати, на начальном этапе можно не нанимать персонал. Обучиться технологии можно в интернете или на специальных курсах. Организационные вопросы также решает собственник бизнеса. По мере повышения загрузки можно нанять в помощь мастера. В бизнес-плане сделан расчет с учетом найма мастера на 4-м месяце после старта проекта. Также на аутсорсинге потребуются бухгалтер и маркетолог.