Число автомобилистов стабильно растет, в связи чем услуги для них всегда остаются востребованными. Покраска автомобилей нужна перед продажей машины, в случае восстановления после ДТП и просто для поддержания или улучшения состояния авто.
Покраска автомобилей – это узкоспециализированная услуга. Вероятнее всего, что за ней клиенты обратятся именно в такой сервис, в котором работают специалисты, имеющие квалификацию именно в данной области.
Автосервис покраски автомобилей
Категории товаров:
Ассортимент:
Перед запуском бизнеса важно изучить конкурентов – сколько автосервисов предоставляют данную услугу, где они располагаются, как строится ценовая политика. Проанализировав полученную информацию, вы сможете определиться с точным набором услуг, ценами, расположением вашего автосервиса.
Для качественного оказания услуги важно правильно подбирать цвет краски. Иначе свежеокрашенная деталь будет отличаться по цвету от остального автомобиля. Поэтому колорист (автомаляр) должен быть с опытом работы.
В дальнейшем можно расширять ассортимент услуг: добавить аэрографию, ламинирование, антикоррозийную обработку и т.д.
Целевая аудитория бизнеса – мужчины и женщины от 20 до 60 лет, автомобилисты.
Для повышения лояльности можно давать скидки и бонусы за повторное обращение, за рекомендацию вашего автосервиса знакомым.
Вам подойдет пространство 25 кв.м., оно не должно располагаться в жилом или административном здании. В автосервисе должна быть хорошая вентиляция, должен быть проведен водопровод и канализация. На стены и полы должно быть нанесено специальное покрытие, отталкивающее воду и предотвращающее возможность воспламенения.
Потребуется закупить оборудование для покрасочных работ, обеспечить рабочее место для внесения данных о заказе, фиксации используемых расходных материалов, приема денег от клиентов. Также нужна будет небольшая клиентская зона для ожидания с диваном, журнальным столиком и кулером.
Для функционирования автосервиса на начальном этапе предполагается нанять двух автомаляров. По мере роста загрузки нанимаются дополнительные мастера. При подборе важно оценить навыки колористов, поскольку от этого зависит качество оказания услуг автосервисом. Управленческую функцию выполняет собственник бизнеса, он же производит закуп расходных материалов. Также на аутсорсинге потребуются бухгалтер и маркетолог.
Для продвижения необходимо использовать рекламные баннеры в местах с большим автомобильным трафиком. Также подойдет распространение листовок на заправках, в автомагазинах, небольших шиномонтажках, на мойках.
Огромную роль, конечно, играет репутация вашего автосервиса. Необходимо повышать лояльность клиентов, важно, чтобы они становились постоянными и рекомендовали ваши услуги своим знакомым.