В сфере общественного питания всегда появляются новые интересные проекты, привлекающие потребителей. Для успеха проекта главное – быть первым на рынке. Хорошим вариантом нового предложения для потребителей вашего города является точка по продаже сырного чая и японских десертов.
Потребители – люди разных возрастов, любители новинок в сфере общественного питания, любители азиатской кухни.
Привлечь их можно необычностью ассортимента вашего заведения, интересными вкусами продукции. При работе с клиентами важна высокая скорость приготовления заказов.
Рекомендуется создать рекламные аккаунты в Инстаграме, Вконтакте, Фейсбуке. Для их ведения и продвижения потребуется SMM-менеджер на аутсорсинге.
Для привлечения клиентов проводите конкурсы и розыгрыши среди подписчиков. Призом может быть, например, бесплатный напиток при покупке десерта. Условия участия: подписка на ваш аккаунт, репост записи в вашем аккаунте. Далее вы выбираете победителя случайным образом. Другой вариант конкурса: гости выкладывают посты о вашем заведении, делая отметку вашего аккаунта. Далее вы выбираете самый интересный пост.
Можно также работать с оффлайн-трафиком – распространять листовки, дающие право на скидку в вашем заведении или небольшой подарок за покупку свыше определенной суммы.
Точка продажи сырного чая и японских десертов
Сырный чай – напиток родом из Азии. Он готовится из черного или зеленого чая, сливочного сыра или сгущенного молока. Вкус напитка может быть от сладкого до соленого, в зависимости от сорта сыра.
Интересным напитком для продажи является также кофе с куркумой. Куркума сама по себе полезна для организма, а в дополнение – снижает негативное влияние на организм кофеина. Такой кофе особенно актуален зимой и в холодный период года, в него можно добавлять имбирь, а также цедру апельсина.
Категории товаров:
- Напитки
- Десерты
Ассортимент:
Напитки – 170 руб.
Десерты – 190 руб.
В перспективе можно расширить ассортимент японских десертов, организовать доставку.
Для размещения точки достаточно площади 7 кв.м. Это может быть островок в торговом центре или в бизнес-центре, киоск на крупной остановке общественного транспорта или вблизи станции метро. Главное условие размещения точки – большой пешеходный трафик.
При размещении островка в торговом центре или в бизнес-центре арендодатель отвечает за пожарную безопасность и проведение всех коммуникаций. Но при этом администрация ТЦ часто требует от арендаторов дизайн-проект точки, чтобы оценить, как впишется точка в общую концепцию торгового центра.
Для разработки ассортимента наймите технолога или изучите самостоятельно рецептуры приготовления азиатских напитков и десертов.
Продукты можно закупать в гипермаркетах. Уделите внимание качеству ингредиентов, вкус продукции – главный фактор успеха бизнеса.
В штат требуются продавцы-бариста. В первое время работы достаточно двух человек, которые работают посменно. Самый опытный продавец назначается старшим. Впоследствии потребуются дополнительные сотрудники, выходящие в часы-пик для помощи основным сотрудникам. При регулярных больших объемах работы, в смену выходят два продавца-бариста.
Собственник бизнеса занимается закупом ингредиентов, управлением всеми процессами работы точки.
Бухгалтерское сопровождение рекомендуется поручить аутсорсинговому специалисту.