Красивая спортивная фигура всегда была и будет в моде. Заниматься в домашних условиях не всегда удобно, тем более, что дома нет специализированного оборудования. Кроме того, многим не хватает мотивации для регулярных самостоятельных тренировок. Поэтому обычно люди идут за красивой фигурой в тренажерный зал и покупают индивидуальные занятия с квалифицированным тренером.
Закуп оборудования для тренажерного зала – достаточно дорогостоящая процедура. Но при хороших продажах абонементов вы окупите вложения и начнете зарабатывать.
Тренажерный зал
Категории товаров:
- Абонементы
- Индивидуальные тренировки
- Спортивное питание и товары
Ассортимент:
Абонементы – 25 000 руб.
Индивидуальные тренировки – 1 500 руб.
Спортивное питание и товары – 300 руб.
Вашими клиентами будут люди разных возрастов, в основном – от 20 до 40 лет. Ключевая цель клиентов при покупке услуг тренажерного зала – это красивая фигура и поддержание мышечного тонуса.
Клиентов можно привлечь доступной ценой абонемента, по сравнению с сетевыми тренажерными залами, тренерами с высокой квалификацией и вежливостью в общении. Важна также клиентоориентированность администраторов.
Рекомендуется рассмотреть открытие тренажерного зала в спальном районе. Стоимость аренды там ниже, чем в центре, а потенциальных клиентов часто даже больше. Можно поискать варианты помещений вблизи бизнес-центров. Многие люди предпочитают ходить на тренировки перед или после работы.
Внимательно изучите санитарные правила и нормы для спортивно-оздоровительных организаций. Там описаны требования к помещению, температурные нормы и т.п.
Оснащать тренажерный зал рекомендуется оборудованием известных брендов. Оно более прочное, менее подвержено износу, требует меньшего технического обслуживания. Можно поискать оборудование бывшее в употреблении, но с малой степенью износа.
Для обеспечения жизнедеятельности тренажерного зала потребуются два администратора, работающие посменно. В штате обязательно должен быть старший тренер, отвечающий за методику тренировок и контролирующий работу тренеров. Основной штат составляют два тренера, по мере развития проекта набираются дополнительные тренера. Для поддержания чистоты в помещении требуется уборщица.
Фитнес-клубы и тренажерные залы обычно продвигаются при помощи наружной рекламы. Важно, чтобы баннеры были яркими, креативными, запоминающимися. Можно распространять флаеры вблизи тренажерного зала в местах с большим пешеходным трафиком. Обязательно внедряйте систему скидок – более доступные тренировки в дневные часы, скидки студентам и т.п.
Для продвижения в интернете создайте аккаунты в социальных сетях, а со временем – сайт вашего тренажерного зала.